-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Лёнчик_-

 -Стена

-_ -_ написал 18.02.2009 21:03:17:
Куренье - вред Бухло - отрава Сосите х... Совет мин.здрава!
-_ -_ написал 02.10.2008 09:44:12:
Я добрый, умный, по тому такой красивый)) Меня нет на месте, так что будете проходить мимо, проходите

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Русский_панк_рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 420
Комментариев: 2392
Написано: 5536


Без заголовка

Суббота, 10 Мая 2008 г. 17:06 + в цитатник
Цитата сообщения Мальвинка-Магдаленка Рассказ который переверул мою душу и мое высказывание!!!

-_eMoRtaL_GiRL_-
Почему бы мне просто не набрать его номер?-она затянулась сигаретой и выдохнула дым-Я должна услышать его голос,я хочу с ним поговорить,я хочу...-она подошла к краю крыши и села.

В ее глазах блестели слезы.Дым резал глаза.На дисплее телефона была его фотография.Она вспоминала о том,что было между ними.Слезы полились еще сильнее.Дрожащими руками она набрала его номер.

-Алло...-его голос был по прежнему дорог ее сердцу.

-Привет!Узнал?-она пыталась заглушить слезы.

-Ой,привет!Ты как?

-Я...?-ей хотелось закричать от боли-Я отлично...

-А почему вспомнила обо мне?

-Закончились сигареты-она попыталась улыбнуться-Принесешь...?

-Что?-он был удивлен-Хм,ну...

-Пожалуйста!-ее голос перешел на крик

-Ты где?

-Я...на крыше твоего дома...

-Хорошо,я сейчас поднимусь.

Она припала лицом к крыше.Слезы нещадно стекали по щекам.Она лежала беспомощно поджав колени.

Она и не заметила как он подошел.Он тронул ее за плечо,она повернула к нему заплаканное лицо.

-Что с тобой произошло?-он был напуган

-Ничего...Просто плачу.

Он обнял ее и прижал к себе.Она чувствовала,что это просто ложь,фальш,которой он пытался ее успокоить.Она оттолкнула его и была на сантиметр от края...

Он был так близко,а желание прижаться к его губам было невыносимо сильным...Но мысли о том,что он ее не любит были сильнее.Он дал ей руку и попросил подняться,а она взглянула на него и прошептала:Я люблю тебя...Сильно люблю...

И сделала шаг...

Он упал на колени...Он смотрел свысока на ее бездыханное тело...Вокруг ее головы собралась лужа крови...Он смотрел вниз и не двигался...

Пошел дождь.Он хлестал его лицо.Внизу была скорая и милиция.Они убрали ее тело в черный пакет.А он смотрел на это и не двигался.Все разьехались.И вновь стало пусто.Тогда он собрал всё мужество и шагнул вниз...

Зазвонил ее телефон,который остался на крыше...Это было сообщение от него:"Малыш,я умираю без тебя.Вернись ко мне...",которое было отправлено еще утром...

мои мысли
А ведь приди это смс раньше такого бы не случилось!!!!!Вот как оказывается в нашей жизни важны даже секунды и минуты которые мы не ценим,думая,что их у нас много!!!!А ведь в жизни мы не думаем,что каждая секунда,каждый вдох и выдох это несказанное багатство!!!!Мы не ценим свою жизнь дарованную нам!!! А если подумать Некоторые из нас могли и не родится!!Сделай мама аборт или при других обстоятельствах!!!!А мы губим свою жизнь не задумываясь об этом!!!!Ведь каждый человек появившийся на Земле индивидуальность,и каждый нужен этой Земле!!!!У каждого есть так называемая "миссия"!!!!Просто уже невыносимо смотреть новости и залазить в интернет зная,что кого то убили,подожгли,кто то покончил с собой!!!Куда мы катимся????А ведь в России совершается около 1000000 самоубийств в год!!!И никогда не говорите,что вы никому не нужны!!!Ведь для кого то вы являетесь всем миром и смыслом жизни!!!!И наверняка еслиб самоубийцам дали шанс вернуться на землю они бы приняли его и не совершили бы такой глупости!!!!Задумайтесь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку