-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_never_smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 4
Комментариев: 61
Написано: 162


запаздалый отчет)))

Пятница, 04 Января 2008 г. 16:13 + в цитатник
Настроение сейчас - Billie Joe

ну новый год и все такое блин)час мыла голову,еще столько же ее укладывала(не считая время на укладочные средства...один только флакон лака с блестками выпрыскивался на голову минут 40)...оделась(ути-пути какая я красивая,сказала я смотря на ся в зеркало!)...время 22 30)))пора куфать!съела усё)правильно сказал Ромка-я обжорка;)а вообще встреча нового года у мя в этом году была особенная...даже шампунь не открывали!)в 00 02 позвонил Паша,за то время,пока говорили,я быстро переоделась(ппц блесткам!)и поехала на петрашку к Антону(классная блин картина:подруга уехала в Реутов,а я встречаю нг с ее парнем!)...приехала...мя встретил Пупсик-Макс(в той компании было три макса и все трое-пупсики!)минут 40 ехали до места назначения.....пока ехали уже начали думать,а не выпить ли нам 2 бутылки вина,что я прихватила с собой))))и вот мы приехали...шашлыки были супер)правда,замерзли как черти!грелись около мангала и запускали петарды)вообщем,оч новогодне вышло)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку