-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнка_Николаева

 -Интересы

бегать веселиться конечно же музыку слушать обажаю кричать кувыркаться:) люблю делать всё всё. прыгать танцы-это часть моей жизни.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 108
Комментариев: 549
Написано: 2243


Оххх,а вот и Я

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:51 + в цитатник
 (400x400, 252Kb)
приветикс други!!!!я наконец с вами,долго меня не было конечно,уже позабыли кто я ?!но ничего,есть народ который меня помнит ещё-эт приятно.как обещала взяться за учёбу,я так и не взялась,со всем не хочется,но не буду о грустном.Скоро день Св.Валентина,так жду этот день,как никогда раньше.нравится один парень,вот буду добиваться его,и в этот самый день всё и решиться,будем ли мы друзьями или можно рассчитывать на что то большее ......завтра дискотека я на неё конечно же пойду,так клёва в последнее время там,вот недавно была дискатека напились ваще кошмар,было оч стыдно,но очень весело летали по залу,сбивали всех с ног,было круто,фотки выложу попозже.пора заканчивать свой рассказ,гоу на улицу.
всех с наступающим днём влюблённых надеюсь вы ждёте этого праздника так же как и я.....

КАТРИН7   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 19:56 (ссылка)
Алёночка,привет,наконец-то ты на просторах ли.ру и есть новости от тебя!ты почаще заглядывай сюда и писать не забывай)рада,что у тебя все хорошо,не забудь потом фото с дискотеки выложить!желаю тебе удачи в личной жизнь,надеюсь всё будет хорошо!С наступающим!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
КАТРИН7   обратиться по имени С Днаступающим днём Св.Валентина Четверг, 12 Февраля 2009 г. 20:09 (ссылка)
люби и будь любима!
9885b07aa2d7 (420x420, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Oops-I   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 11:43 (ссылка)
Ура наконец то и тут ты))
Уж тебя то я то4но не забуду)))
Желаю тебя уда4и с этим маль4иком)))пусть всё пройдёт отли4но)))и вы станете парой)))
И тебя зай С Днём Святого ВАлентина))))=*
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 20:52 (ссылка)
спасиб
и тя с праздником
Ответить С цитатой В цитатник
Devot1on   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 20:09 (ссылка)
с "праздником"
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 20:16 (ссылка)
КАТРИН7, да просто совсем некогда было,я успевала народ тока коментить,фотки конеш выложу,тебя с праздником,правда прошедшим:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Last_moment   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 19:22 (ссылка)
Аленочка))) С прошедшим праздником тебя^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:19 (ссылка)
Маленькая_гранатка, оч рада что ты меня помнишь,а с тем мальчиком я уже быть не хочу,я поняла что питаю к нему тока дружеские чувства
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:19 (ссылка)
Devot1on, Last_moment, пасибки <3
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:15 (ссылка)
С праздничкои тебя =))
Ответить С цитатой В цитатник
_Melody_of_Wind_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 11:38 (ссылка)
совсем пропала..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку