-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнка_Николаева

 -Интересы

бегать веселиться конечно же музыку слушать обажаю кричать кувыркаться:) люблю делать всё всё. прыгать танцы-это часть моей жизни.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 108
Комментариев: 549
Написано: 2243


Приветик

Пятница, 15 Августа 2008 г. 15:24 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - Отличное

Приветикс всем!!!Вот наконец то я добралась до своего днева.У меня такая радость,тока не смейтесь.после долгих стараний и напряжений я наконец то научилась ПЛАВАТЬ.Я ОЧЕНЬ РАДА!сбылась хоть одна моя мечта,теперь мне не стыдно купаться на пляже.Сёдня с 9 утра я плескалась в речке и вечно уходила на дно и где то через часа два я наконец то поплыла. .ещё я сёдня попыталась поднять сестру в речку,и подняла сама два раза захлебнулась и сестру чуть не утопила,но всё равно было весело.
Завтра тоже на речку пойду развивать дальше свои способности,ну лан пошла я купаться,пока.ВСем Удачи.

 (279x203, 341Kb)

Caramello_Yulya   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 15:56 (ссылка)
Рада за тебя! Учись!
Ответить С цитатой В цитатник
белка-аня   обратиться по имени Комментарий к Приветик Пятница, 15 Августа 2008 г. 15:59 (ссылка)
круто, молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shady_Lady11   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 17:15 (ссылка)
Ты что? Я рада за тебя, потому что сама не умею плавать!!! И речки у меня нет
Это хорошо!!! Вот если бы ты боялась, вообще могла бы до конца своих дней не научиться!!! Тогда было бы еще хуже!!!
"НИКОГДА НЕ ПОЗДНО ПОНЯТЬ ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ, И НАУЧИТСЯ ЭТОМУ"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 17:22 (ссылка)
привет я очень рада за тебя с возвращением
Ответить С цитатой В цитатник
Oops-I   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 20:57 (ссылка)
Умничка,я тоже только недавно научилась плавать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 22:17 (ссылка)
молодец, а я до сих пор плавать не умею ((
Ответить С цитатой В цитатник
FeatherY_hARe   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 22:17 (ссылка)
я рада за тебя. кстати учиться в пресной воде гораздо сложнее чем в солёной так что ты просто умница)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_же_Маша   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 01:52 (ссылка)
уууумничкаа!!Рада за тебя)Я с лет 8 умею)Классно)Тоже хочу купаться))Скоро поеду в тверь там есть чистые озера и реки))Тоже буду купаться))И наконец то добралась до днева зай))уже соскучились все по тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 13:48 (ссылка)
Юлечка_Клейменова, пасиббелка-аня, пасиб:)Shady_Lady11, ну всё ещё впереди и ты научишься:)Радужная_Оптимистка, спасибо,ты сама щас куда пропала то?Маленькая_гранатка, :)))nadia_107, учится никогда не поздноFeatherY_hARe, СпасибоGrozaOtradnogo, ну а я вот теперь с 16 лет умею плавать,это классно
Ответить С цитатой В цитатник
Йера   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 15:30 (ссылка)
Молодец!! А я вот лет 5 назад учила девочку одну на спине плавать сама не умея этого делать)) самое интересное что когда попробовала те методы которые ей говорила всё получилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Dasha_   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 18:40 (ссылка)
Клёво! А я не умею плавать1 Как тебе это удалось?))
Ответить С цитатой В цитатник
c-a-p-r-i-c-e   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 20:17 (ссылка)
я по плаванию самоучка =)
долго тоже не плавала а потом как т само пошло
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 21:34 (ссылка)
Принцесса_Дарья,да рядом со мной мальчик плавал,я к нему присмотрелась что он делает,а там особо сложного ничего нет,главное научится ногами быстро болтать и всё получится.c-a-p-r-i-c-e, ну я почти также,попробовала сделать те движения что пацан делает и поплыла
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 21:52 (ссылка)
Поздравляю =)) Я тоже долго училась Я вообще огненый человечек И для меня это было целое испытание Зато сейчаз как рыба в воде =)))
Ответить С цитатой В цитатник
КАТРИН7   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 21:52 (ссылка)
молодец!если долго мучится,что нибудь получится!так держать,достигай всегда поставленной цели!умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 15:48 (ссылка)
Миленькая_Чидорри,пасиб КАТРИН7, пасиб:)рада что ты вернулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_же_Маша   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:42 (ссылка)
да сонц плавать это хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Золушка_21-го_века   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 10:00 (ссылка)
молодец! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Nessie_smile   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 19:48 (ссылка)
оууу как мило)))))))давай))))спасателем будешь)
Ответить С цитатой В цитатник
_кузЮк_   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 13:03 (ссылка)
в ЗУШе плескалась то????????
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 15:13 (ссылка)
_кузЮк_, а где ж ещё:),ну и на пруду тож была,Лёху твоего там видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку