-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнка_Николаева

 -Интересы

бегать веселиться конечно же музыку слушать обажаю кричать кувыркаться:) люблю делать всё всё. прыгать танцы-это часть моей жизни.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 108
Комментариев: 549
Написано: 2243


Без заголовка

Четверг, 19 Июня 2008 г. 16:01 + в цитатник
В колонках играет - много чего играет
Настроение сейчас - Солнечное

Привет.поделюсь с вами нашей общей радостью Россия выиграла в футбольном матче Россия:Швеция 2:0,наши ребята молодцы,могут выиграть,когда хотят.Сегодня был последний день практики,мы подстригали кусты,увлекательное занятие,мне понравилось,теперь наступает полноценный отдых,буду опять долго спать.Вот надо подумать чем буду заниматься на каникулах,нам дали список книг,которые нужно прочитать,этого я делать конечно не буду.всё равно ближе к осени забуду о чём прочитала,так что буду гулять,загорать.Позавчера ездила в орловское полесье в заповедник,правда по дороге туда чуть не попали в аварию,но всё обошлось.Так вот в заповеднике позыркали животных,в меня чуть не плюнул верблюд,я вовремя отбежала,олень пытался нас отаковать,самое доброе животное которое нам встретилось это был лось-такая лапочка вообще.видела павлина-очень красивый у него хвост,вот пёрышко из этого хвоста у него фиг вытянешь,он близко не подходит,умная птица.Ещё меня назвали комок неприятностей со мной в последние время что то случается,но я в принципи не обиделась на это,ведь на правду не обижаются,ну вот пока всё.пойду гулять.Пока

 (500x324, 31Kb)

Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 16:04 (ссылка)
Привет! Наша команда показала настоящую игру!! удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 16:05 (ссылка)
Радужная_Оптимистка,Пасиб:) это точно игра была красивой.
Ответить С цитатой В цитатник
l_Kira_l   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 16:38 (ссылка)
А я вот уже с 7 июня отдыхаю........Никакого лагеря,никакой практики,никакого списка по литре!!!!!!!Красота))))).........Те удачно отдохнуть,зай!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 16:41 (ссылка)
-Лили_Эванс-, спасибо,тебе тоже удачного отдыха
Ответить С цитатой В цитатник
La_Blue_Girl   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:58 (ссылка)
вот это деньки) я вообще к верблюдам никогда не подхожу. Боюсь, что плюнут)
Ответить С цитатой В цитатник
The_lonely_lady   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:00 (ссылка)
Игра была классной! Поздравляю с победой!!! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:25 (ссылка)
La_Blue_Girl, вот и я не стала к нему подходить,они же плюются дай боже как,и в основном именно в лицо
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:26 (ссылка)
The_lonely_lady, Спасибо:)и тебя с победой.
Ответить С цитатой В цитатник
Willgelmina_Vandom   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:16 (ссылка)
Алёнка_Николаева, да, наши здорово играли, хоть бы ток же и с голландией сыграли!!!
Здорово, классно съездила! Не знала, что в орловском заповеднике держат верблюдов и павлинов!) А что с тобой такого случается, что тебя назвали "комок неприятностей"?
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:29 (ссылка)
Willgelmina_Vandom, да постоянно мелкие неприятности со мной случаются,неудача так и подстерегает меня везде что то в последнее время.
Ответить С цитатой В цитатник
КАТРИН7   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:44 (ссылка)
наконец-то у тебя хватило времени написать тему!а то давненько от тебя не было новостей...да,игра вчера была просто замечательная!молодцы!а тебя с началом полноценных каникул!отдыхай,набирайся сил!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 00:02 (ссылка)
КАТРИН7, пасиб:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Dasha_   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 08:45 (ссылка)
А я хочу некоторые книги заданные прочитать! Мне хочется прочитать Мастера и Маргаритту и Отцы и дети. Хотя мне кажется,что я этого так и не сделаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
me_Noemi   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 09:59 (ссылка)
Россияне молодцы,но с Голандией им трудно будет
А в аварии не попадайте)
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:54 (ссылка)
Принцесса_Дарья, Мастера и Маргариту мне тоже надо прочитать,но так не охото
Ответить С цитатой В цитатник
Willgelmina_Vandom   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 18:34 (ссылка)
Алёнка_Николаева, бывает, держись!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Николаева   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 18:35 (ссылка)
Willgelmina_Vandom, Пасиб.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку