-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнка_Николаева

 -Интересы

бегать веселиться конечно же музыку слушать обажаю кричать кувыркаться:) люблю делать всё всё. прыгать танцы-это часть моей жизни.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 108
Комментариев: 549
Написано: 2243


Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 14:30 + в цитатник
Привет други!Как настроение?Последний день каникул так плохо,всё так быстро пролетело я даже на каникулах ничего не успела сделать что хотела,зато успела нагулятся,хоть что-то меня радует!Всех c первым апреля!!
 (200x150, 5Kb)

Айрин-вампир   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 14:33 (ссылка)
И тебя с 1 апреля))) А моя сестра еще в школу вчера пошла, у нас каникулы короче( Хотя что мне? Я то дома сижу)))
Ответить С цитатой В цитатник
САНЁК_-_Шаман_Кинг   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:28 (ссылка)
хай
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита-   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:30 (ссылка)
И тебя с праздником!С 1 апреля)
Ответить С цитатой В цитатник
Йера   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:48 (ссылка)
:) и тебя... с прошедшим))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку