-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в you_Kate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 390
Комментариев: 50
Написано: 516


Без заголовка

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 00:29 + в цитатник
Я говорю о тебе иногда подружкам.
Упор на "было", влечение феечки к подлецу.
Дымлю иногда в кафешке, глотаю пиво из кружки.
Не замечаю, как по привычке кусаю дужку
Очков. Мне приснилось сегодня, что бью тебя по лицу.

Я иногда замечаю тебя в прохожих.
Упор на "девочка с яркими прядками, в конверах".
Не то, чтобы многие были безумно похожи,
но вдруг ты меня на улицах видишь тоже?
Скучаешь? Хотя меня это уже не волнует. Никак.

Мы иногда говорим похожие фразы.
Упор на "привычка, от кой отвязаться не просто".
Нашей фоткой заложена книжка. Прищурюсь. "Зараза..."
Закурю на балконе, и вдруг не случайно ни разу
смс на самсунг "у нас всё еще общий воздух". ©

Таня Кроликова

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку