-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в you_Kate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 390
Комментариев: 50
Написано: 516


(с)

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 19:54 + в цитатник
эта Земфира на повторе. это на двоих одно море.
бабочки в животе и все такое. это ты.
все так просто - ни глупых вопросов в ответ на вопросы.
ничего личного. ни ссор, обид. выяснения отношений.
каких-либо предпочтений. только времени-определенный лимит.
не видится неделями. не ждать, что позвонит.

случайно встретиться. не слушать, что он говорит.
не хотеть выяснять причин молчания. взаимность.
полное взаимопонимание, что у каждого своя жизнь.
и при этом - одна на двоих.
спрашивать себя - разве можно так жить,
понимать, что можно.
у нас все сложно. у нас все легко. у нас все никак и ни о чем.

но целуя молча его в плечо срываюсь в пропасть немой нежности.
наши вроде и не отношения равны абсолютной бесконечности.
ты не учил меня не мочь без тебя - я все сама.
вот такая я умница. как бы не спиться в этой утопии.
я тебе никаких претензий. ты мне никаких скандалов.
и мне так тебя до безумия мало, что хочется выть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку