-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в you_Kate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 390
Комментариев: 50
Написано: 516


Без заголовка

Среда, 10 Августа 2011 г. 17:35 + в цитатник
Цитата сообщения -абонент_недоступен- плевать;

после е я был разбит и много пил.
а тут ты.
девочка-весенняя нежность,
вдохнувшая в меня апрельское солнце,
с колокольчиками в пушистых волосах.
так смотрела своими травяными глазами
сквозь меня, наверное, пытаясь выжечь
на сердце свои инициалы. глупая.
 
я приходил к тебе раз в неделю, ближе
к выходным. или совсем не приходил.
мне было нужно твое тело, кожа, губы.
и адкоголь.
 
иногда влечение к алкоголю пересиливало
влечение к тебе. ты звонила, кричала что-то.
что ненавидишь, рыдала в трубку, молчала.
иногда мне было жалко тебя.
иногда – время, которое убиваю на тебя.
 
мы никогда не говорили друг другу что любим.
но ты без лишних слов была так пропитана
этой приторной любовью, что не хотелось
тебя целовать. чтобы не быть ближе.
 
я уходил утром, когда ты еще спала.
говорил что много дел и прочую чепуху.
а ты преданно смотрела в глаза и умоляла
не уходить.
 
наши ночи были феерическими, здесь,
в постели, я тебя время от времени любил.
когда входил в тебя резко, разрывая всю тебя
до криков и царапин на моей спине, синяков
на нежной коже, хрипов в горле, до дрожи.
 
ты часто плакала, чувствуя мою нелюбовь.
мне хотелось взять тебя за плечи и хорошо
потрясти: «дура, мы просто спим с тобой
когда мне скучно. это просто секс.»
 
твои истерики посреди улиц доводили меня
до бешенства, ты хотела от меня детей, а я
уже думал как тебя бросить.
 
предложил жить вместе, сказал,
что ты нравишься моей маме.
и уехал в м.
 
а хуле.
ты сильная.
ты сможешь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку