-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в you_Kate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 390
Комментариев: 50
Написано: 516


моё всё

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:19 + в цитатник
у каждого человека есть своя мечта.
моя заключается в том,что лет через десять я бы хотела выпустить свою книгу.
только ,к сожалению,в ней будут описаны мои недостатки,мои несчастья или боль.
мне проще описать свою ненависть,чем тёплые чувства к человеку.
я до сих пор так и не научилась высказывать свои мысли о любви,о том,что я чувствую,когда он целует мои руки,или обнимает за талию.я так и не могу сказать,что меня переполняет,при сплетении наших рук и ног,при его зажжённых глазах.
это всё не потому,что во мне ничего нет потому что я пустая,а,наоборот,во мне столько всего,что это не вкладывается ни в какие слова или эмоции.
не хватит никакого алфавита и различных языков мира,чтобы описать мою любовь к нему.
сказать,что я счастлива,не сказать ничего.
это надо чувствовать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку