-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катарина_Вечная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 32
Написано: 75


Я интраверт,не нуждающийся в ваших советах. Умейте слушать.

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 14:50 + в цитатник
В колонках играет - Garbage-Stupif Girl
 (525x700, 100Kb)
Настроение сейчас - хреновое

Вставай!
-Неееет..чорт. факин скул.Выруби свет!
-Я из за тебя опоздаю,мне нчиего невидно.
Сестра врубает свет и начинает бегать по моей постели в поисках дневника...
Я наркываюсь одеялом и посылаю всех куда по дальше...
Ничего не обещающее утро,ничего не обещающий стакан воды. Кто придумал все это? Ну уж точно не моя сестра.
Кое как оделась всунула наушники в уши,натянула шапку и сбежала из этой сумасшедешй квартиры в школу. Что же меня там ожидало? Да песдец там меня ожидал...первого и второго урока не было(блин можно было по спать а не тащится в эту школу).
Врубаю плеер...Garbage-Only happy When It Rains...и пофигу на все просиходящее. По завтракала в магазине не свежим пироженым. В кармане поместились толкьо 2 лея на которые нчиего особенного не купишь..вот так вот и кофе не попьешь,и сходить не куда...прийдется досидеть еще 4 урока чтобы узнать результаты сессии. Вообщем полный капец с сессией,потмоу что положительную мне поставили по физике и биологии (6;5)..ипать..затвра переписываю литературу...ах да и еще одна сессия по румынскому.чей результат узнаю только в четверг,думаю чтоэто единственная сессия где моя оценка не будет столь плохой...мда уж..румынский я более менее знаю.
Собственно дожидатся 7ого урока(физика) мы не стали..свалили после 5ого ибо химии не было...
ошеломляет то что мне на затвра дохрена делать необходимо..иии..блин этж кошмар! у меня настроя никакого а там мне по 3ем предметам надо исправлять оценки именно завтра...
выходя из здания едиснвенное о чем я думола,так это чтобы случайно в меня не закинули снежком,потмоу что эти уроды не очем не думают кроме того как занятся ерундой. Иду домой и уже играет хорошая песенка Stupid Girl... Dont belive in love, dont belive in hate..
мне бы так...однако в любовь я верю и ненавидеть тоже могу. Закинув сумку в дальний угол..отключила сигнализацию и упала на разобранную кровать,наконец таки сегодня дома никого нет...сестра будет дома только через 2 часа..
ну и хорошо..хоть 2 часа спокойно по живу.
Вот вам и понедельник..многообещающе. Знакомьтесь,меня зовут Катя-Катарина,и я учусь в 11 классе,русской государственной школы,где всем насрать на твои способности,где все взяточники и обладатели любимчиков.А я не из тех кто лижет жопу и стремится стать любимчиком. У меня прсото мечта есть такая..по скорей закончить все 12 классов и поступить в Академию искусств на дизайнера модельера,а вообще я занимаюсь музыкой..вокалом классическим и фортепиано...когда то давно закончила ИЗО студию..то есть художественную 5илетку,и потом долго колеблясь между тем кем же хочу быть..поваром или дизайнером,решила что я буду дизайнером, стилистом. Параллельно я занимаюсь фотографией,потмоу что хочу стать хорошим фотографом,хочу знать все что связано с моей будущей профессией. И хочу всем доказать, что тот факт что я живу в самой жопе, что меня никто не знает и что у меня нет шансов стать знаменитым модельером,или просто человеком который хочет служить искусству и двигать искусство в массы,не помешает мне ни в чем.
Да возможно я слижком сильно самоуверенная, но не пытайтесь опустить меня или по пробовать обрезать мои крылья ,так как это делали на протяжении всей моей жизни, родители и учителя. И чтоб знали я челвоек до жути депрессивный и меланхоличный. По этмоу здесь увидите не толкьо жизеннный,радостыне и бредовые записи а и очень деперссивные и меланхоличные. Которые естевственно будут отражать и все больше и больше раскрывать мою истинную сущность. И надеюсь вы поймете что я за человек, и не смотря на всю свою грубость с одной стороны,обозленность на мир, обыкнвоенная женственная девочка,которая на самом деле в душе челвоек безгранично добрый,но вечно это скрывающий,потмоу что всегда найдется тот кто наплюет в душу или сядет на голову.

-night-shadow-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:05 (ссылка)
детка ...я тебя знаю)).. школа сакс.. да.. но мы то рулим))
Ответить С цитатой В цитатник
Катарина_Вечная   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:07 (ссылка)
определенно так...)
Ответить С цитатой В цитатник
-night-shadow-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:09 (ссылка)
ес).. поэтому не над смотреть на пустяки которые портят настрой).. есть вещи куда хуже)
Ответить С цитатой В цитатник
Катарина_Вечная   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:13 (ссылка)
да..есть,но блин, мать опять сказал мол опять вокала лишит..песдец..кароче...меня уже так заибало это все,и сейчас прсоо тупо стараюсь ни на что не обращать внимания,и все таки школа грузит и нчиего с этим не поделаешь. в прошлом году я прогуливала и по моему оценки были лучше...а в этом вообще не гуляла..и оценки по моему хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
-night-shadow-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:16 (ссылка)
возможно.. токое бывает..
грузит. но в последние время мне кажется что мы принимаем школу слишком близко к сердцу..
Ответить С цитатой В цитатник
Катарина_Вечная   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:20 (ссылка)
кто бы говорил)))) на тебя не особо так капают как на меня! тыж хорошо учишся)) а вот я лузер полнейший...мне всегда не везло ипать блин..
Ответить С цитатой В цитатник
-night-shadow-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:27 (ссылка)
Катарина_Вечная, ха ха) еси тебе станет лучше) на меня капают) и давят).. типа обленилась).. и щас мать не верит что уроки не задали) и то что выхоит щас похоже ее не устрайввает))
Ответить С цитатой В цитатник
Катарина_Вечная   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:47 (ссылка)
кошмар! деградация!...блин..факин скул...
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:34 (ссылка)
Вот как ты выглядишь? Ну приятно познакомится
Ответить С цитатой В цитатник
Катарина_Вечная   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:44 (ссылка)
ага=) и мне приятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку