-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Алиша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 11155
Комментариев: 122811
Написано: 210042


котлеты из чечевицы:)

Среда, 04 Марта 2009 г. 11:39 + в цитатник
Я обожаю пюре из чечевицы, но не всякой, а именно красной (золотистой), она вкуснее и ароматнее, серая - более жёсткая. На вкус такое пюре напоминает картофельное пюре с котлетой! Честно-честно, ярко мясной вкус:)
И вот нашла в газете вчера рецепт котлет из чечевицы! И как я сама не додумалась до такого!!! Сегодня куплю и сделаю. Итак, делюсь рецептом.

350-400 грамов чечевицы замочить в воде часов на 6, она при этом немного разбухает (надо учесть размер посудины). Затем пропустить через мясорубку.Так же поступить с размягчённым в воде кусочком батона или белого хлеба и семью средними луковицами (но я думаю, это много, я меньше положу, кому как, в общем...)
Фарш солим, перчим. Делаем не толстые котлетки и жарим до очень румяной корочки.

Кто будет готовить - поделитесь потом, как вышло!:)
А я пошла в магазин:)
 (640x429, 52Kb)
Рубрики:  Волшебные советы~
Полезная информация~
Метки:  

Процитировано 11 раз

Nellina   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 12:16 (ссылка)
очень люблю чечевицу,ну ты знаешь:) спасибо з идею:)
Ответить С цитатой В цитатник
Царевна_К   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение Волшебница_Алиша
А я пошла в магазин:)


удачный покупок! :)
(хотя ты наверно уже пришла :))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; котлеты из чечевицы:) Среда, 04 Марта 2009 г. 14:44 (ссылка)
Исходное сообщение Nellina: очень люблю чечевицу,ну ты знаешь:) спасибо з идею:)


на здоровье, Солнчик, я сама её ОБОЖАЮ...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 05:31 (ссылка)
Волшебница_Алиша,

обожаю чечевицу, много что из неё делаю,
даже проращиваю,
но зачем котлеты?
я за всё более натуральное......))
а тут получается *готовить из готового*
зачем, если и так вкусно?))))
да и всё полезное при жарке растеряется, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; котлеты из чечевицы:) Четверг, 05 Марта 2009 г. 08:52 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Волшебница_Алиша,



обожаю чечевицу, много что из неё делаю,

даже проращиваю,

но зачем котлеты?

я за всё более натуральное......))

а тут получается *готовить из готового*

зачем, если и так вкусно?))))

да и всё полезное при жарке растеряется, а?

ну, на любителя:))) Мне сырое пока не очень... Обожаю жареное:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; котлеты из чечевицы:) Четверг, 05 Марта 2009 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Волшебница_Алиша,





обожаю чечевицу, много что из неё делаю,


даже проращиваю,


но зачем котлеты?


я за всё более натуральное......))


а тут получается *готовить из готового*


зачем, если и так вкусно?))))


да и всё полезное при жарке растеряется, а?



ну, на любителя:))) Мне сырое пока не очень... Обожаю жареное:)




а зачем сразу сырое?)))
я жаренное когда-то тоже любила,
вкус изменился.....))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Ответ в Волшебница_Алиша; котлеты из чечевицы:) Четверг, 05 Марта 2009 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: Волшебница_Алиша,







обожаю чечевицу, много что из неё делаю,



даже проращиваю,



но зачем котлеты?



я за всё более натуральное......))



а тут получается *готовить из готового*



зачем, если и так вкусно?))))



да и всё полезное при жарке растеряется, а?





ну, на любителя:))) Мне сырое пока не очень... Обожаю жареное:)







а зачем сразу сырое?)))

я жаренное когда-то тоже любила,

вкус изменился.....))





ага, вкус имеет свойство меняться:) Олег пару лет назад клялся, что не может без мяса, что оно ему необходимо, а сейчас не может его есть, перестроился организм:)
И у меня постепенно изменится:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку