-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Алиша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 11155
Комментариев: 122811
Написано: 210042


Первоапрельское запоздалое:)

Среда, 03 Апреля 2019 г. 06:15 + в цитатник
Смотрю на календарь - а там уже 3 апреля. Да ладно! А второе куда делось?:)
Хотела написать именно про первое:) Ну и ладно, и третьего актуально.
А вы обманываете ближнего своего? В смысле, разыгрываете? В этот день.
У нас в семье так повелось, что Олег старается меня не разыгрывать, у него розыгрыши очень тролльные получаются, но, должна признаться, гениальные!:) Поэтому в этот раз мы решили мои нервы пощадить и объединились для розыгрыша старших мальчиков (хотя я его аж три раза по мелочи разыграла).
Тимоше "поменяли" аватарку Вконтакте, точнее, сделали скрин его странички и там поменяли (поставили милую аниме-мордашку девочки), а я потом скрин у себя на компе открыла и стала прикалываться над "новой авой" и хвалить, мол, нуачо, девочка миленькая, понимаю! Тим посмотрел у мня, рванулся к себе, открыл, обновил страницу, ещё раз, прям разволновался (что ж друзья подумают-то...?:))). А потом у меня в строке браузера прочитал, откуда картинка открыта и ржал. Я вообще ЗА такие розыгрыши, чтоб в конце облегчение было. А не так, что порадовали хорошей новостью, а потом обламывают - это жестоко:))
А у Миши мы вообще сперли телефон и туда загрузили номер Олега, который Миша не знал, записали его, как К....на (фамилия завуча и математички старой школы, самого адского создания в Мишиной жизни) + поставили её фото (алилуйя, в инете найдется всё!), причем фото нашлось очень суровое, гоблинское выражение лица, строгое и издевательское какое-то. Потом позвонили. Реакция Миши: "да ну нафиг, как такое возможно?" (недоуменный взгляд на телефон). Не успел испугаться, мы рано захохотали:))) Номер так и оставил, под этой фамилией, чтоб иногда хапать адреналинчику:)))
Ну и по мелочи были приколы-розыгрыши. На ходу, как говорится.
Паранойя дня: к вечеру мы каждую секунду ждали подвоха друг от друга и не верили ни в одно слово (вот так и рушатся семьи - когда кончается доверие ). Такое вот ежегодное веселье.
Поделитесь своими - особо удачными - розыгрышами.
Рубрики:  Родительское/школьное~/Сыночки~
Хиханьки:)~
Что происходит в моей жизни~
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 07:02 (ссылка)
молодцы
Ответить С цитатой В цитатник
Сабача_бывает_кусача   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 13:24 (ссылка)
Как здорово и оригинально😁😆 особенно Мишку жаль😂😂😂
А меня Антон разыграл что 700 тыщ выиграл))) точнее неразыграл, я не повелась, вовремя дату вспомнила) но на секундочку захотелось поверить, эх
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 14:19 (ссылка)
не люблю розыгрыши и соответственно первое апреля))). Как-то разыграли, чуть ли не до инфаркта, с тех пор все предупреждены!
Ответить С цитатой В цитатник
Julie-Ji   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 19:22 (ссылка)
Shraddha, +1. Я вообще не люблю розыгрыши. Ни те, после которых разочарование, ни те, после которых облегчение.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 07:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 07:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Сабача_бывает_кусача

Исходное сообщение Сабача_бывает_кусача
Как здорово и оригинально особенно Мишку жаль
А меня Антон разыграл что 700 тыщ выиграл))) точнее неразыграл, я не повелась, вовремя дату вспомнила) но на секундочку захотелось поверить, эх

о, это было бы супер (про 700 тыщ) в любой другой день, кроме 1 апреля:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 07:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

Исходное сообщение Shraddha
не люблю розыгрыши и соответственно первое апреля))). Как-то разыграли, чуть ли не до инфаркта, с тех пор все предупреждены!

ой нет, такие розыгрыши , конечно, ну их нафиг. Всё-таки день Смеха, должно быть смешно, а не страшно....
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 07:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Julie-Ji

Исходное сообщение Julie-Ji
Shraddha, +1. Я вообще не люблю розыгрыши. Ни те, после которых разочарование, ни те, после которых облегчение.

"вас просто правильно не разыгрывали"
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 21:24 (ссылка)
А я вот уже лет.... не помню со скольки ни одного 1 апреля не провожу без того, что бы хоть чуточку, но поиграть)
Но, именно, что бы потом было Облегчение, Смеш, совместные шутки) а не наоборот!))))
Ваши приколы мне очень понравились))))) смогли) напридумывали)

Рассказать про мои "самые" будет нелегко... слишком много "контекста")

Один раз я рано утром пришла к офису, где работала... и повесила на его дверях объявление:
"Не входить! Идут электромонтажные работы!"
и все сослуживцы поверили... )
Когда к 9 утра у дверей собралась толпа... я, опаздывая, застала, как приехавший шеф ворчит.... и решила не выдавать своего авторства)

Другой раз подруга чуть не убила меня за "подарок её сыну" щенка китайской хохлатой собачки (абсолютно виртуального)...
Обе потом хохотали)

В этом году мы с Ларей опять прикалывались про щенка... над его родителями) он изображал, что у него в рюкзачке кто-то есть... и мы оба жалобно уговаривали маму с папой не отказывать в крове животинке)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 06:48 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

nnadink, ух ты, да ты мастер розыгрышей!!
И ты права - поиграть, самое то! Если интересно, весело и креативно подойти - то хорошее настроение всем обеспечено:)))
Про объявления - так и не узнали, что это ты? И что говорили о человеке, его повесившем?
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2019 г. 19:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Волшебница_Алиша

Я после этого сменила уже 3 раза работу (следы заметала!) и плохо помню, что тогда решил сослуживцы)))) впрочем, некоторым я "раскололась")
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2019 г. 05:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку