-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Алиша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 11155
Комментариев: 122811
Написано: 210042


Я - Бунтарь...

Суббота, 30 Марта 2019 г. 09:08 + в цитатник
...по хвостику своей Матрицы Судьбы. И всю жизнь, пока не узнала этого, не могла понять, почему внутренне и, нередко, внешне бунтую против каких-то правил, устройств и шаблонов? Прямо вот нет чтобы жить как все, спокойно и размеренно, ну или активно и ярко, в системе, пользуясь её благами и ею самой ради своих целей - нет вот надо постоянно что-то пытаться изменить и трансформировать! Не представляете, как мне самой иногда от этого непросто. От внутреннего ощущения "не так! Я хочу иначе!" Олег, кстати, тоже с таким хвостиком. Удивительно, он достаточно нераспространенный, но вот встретились два Бунтаря! Зато любой кипиш против чего-то - сообща, с полным пониманием друг друга. Будь то прививки или садик, школьная система или образ питания, даже семейные устои и ценности. Ну это я чисто бытовые примеры привожу, а в духовной жизни то же самое: ни одна система, религия, учение не удовлетворяют полностью. Хочется что-то иное, новое, свое (чем сейчас занимаюсь). Многие меня не понимают, прекрасно существуют в выбранной системе, но Бунтаря может понять только такой же...
И знаете, легче жить, когда ты понимаешь, "откуда ноги растут" у проблемы или непонятности:) Не проще, потому что с этим всё же жить, но легче, когда уже мягче принимаешь какие-то вещи системные, не сопротивляешься, ибо ясно же, что в тебе говорит "против", можно и смягчиться порой:)
А в вас есть что-то "не от мира сего", не как у всех, с чем вам приходится уживаться?
Рубрики:  О себе любимой~
Личный опыт~
Моё виденье мира~

Понравилось: 2 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 10:33 (ссылка)
я, наверное тоже бунтарь, всегда говорила правду, не зависимо от положения, говорят что в наше время нельзя было говорить правду, а я говорила и не боялась
Ответить С цитатой В цитатник
bellisher   обратиться по имени Отринь Бунтарь системный страх! Вершитель. Облако в горах. Суббота, 30 Марта 2019 г. 10:36 (ссылка)
"Икона"нашей семьи. :)
oblako-v-gorax (679x517, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий надежда_есть_надежда

надежда_есть_надежда, а напиши свою полную дату, я посмотрю. Но вообще так себя ещё ведут Воины, да и другие. Бунтари не всегда вслух высказывают, чаще они сопротивляются поступками
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Я страх отринула, вперед! По жизни Небо нас ведет:) Суббота, 30 Марта 2019 г. 11:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 11:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kira-dono   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 16:55 (ссылка)
Есть.. например осознание что весь этот мир со всеми его системами мне вообще чужд, полностью... жить с этим особенно тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
stomatshab   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 19:40 (ссылка)
Понимаю тебя! Я тоже с юности еще бунтую периодически :).
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2019 г. 21:13 (ссылка)
О, знакомо :))) Видим я тоже немножко бунтарь :))
Ответить С цитатой В цитатник
Musen   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 00:45 (ссылка)
А я , как оказалось пофигист :))))))))))))))))))) - даже в мартицу не ходи :)) Рву и мечу часто, но без привлечения общественности, потому как повод обычно внутренний
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 05:45 (ссылка)

Ответ на комментарий надежда_есть_надежда

Исходное сообщение надежда_есть_надежда
18 марта 1957

да, я угадала, у тебя хвостик Воина. И тебе ни в коем случае нельзя воевать, как в прямом, так и в переносном смысле слова. Спорить, ругаться, конфликтовать. Сразу будет прилетать наказание.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 05:52 (ссылка)

Ответ на комментарий stomatshab

Исходное сообщение stomatshab
Понимаю тебя! Я тоже с юности еще бунтую периодически :).

ты не Бунтарь, у тебя хвостик Угнетенной души по прошлой жизни, оттого и бунтуешь, стараешься из-под гнета выбраться, освободиться, хотя е всегда он и есть. Это отголоски прошлого стремления к свободе.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 05:53 (ссылка)

Ответ на комментарий kira-dono

Исходное сообщение kira-dono
Есть.. например осознание что весь этот мир со всеми его системами мне вообще чужд, полностью... жить с этим особенно тяжело

конечно чужд. Мы ведь ему не принадлежим:) Но воплотились для чего-то, значит не стоит обособляться, а стоит взаимодействовать, использовать системы, и делать свое дело:)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 06:12 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

Исходное сообщение irreelaa
О, знакомо :))) Видим я тоже немножко бунтарь :))

все люди немножко бунтари, кто ощущает себя, как личность. А представь, если ты немножко бунтарь, то каково Бунтарям по Матрице? Постоянно хочется бунтовать:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 06:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Musen

Исходное сообщение Musen
А я , как оказалось пофигист :))))))))))))))))))) - даже в мартицу не ходи :)) Рву и мечу часто, но без привлечения общественности, потому как повод обычно внутренний

Пофигист - это волшебное качество, редкое:))) Но пофигисты не рвут и не мечут, даже внутри, им пофиг:))
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 06:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Волшебница_Алиша

я уже успокоилась
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 14:12 (ссылка)
Волшебница_Алиша, я себя по матрице не проверяла, но могу представить каково бунтарям :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 17:27 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

Исходное сообщение irreelaa
Волшебница_Алиша, я себя по матрице не проверяла, но могу представить каково бунтарям :)))

ты тоже не бунтарь:) Но задача Бунтарей как раз смягчаться:)
Ответить С цитатой В цитатник
zumiralda   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2019 г. 18:43 (ссылка)
добро пожаловать в наш клуб)
дорогие мои бунтари, дайте я вас сейчас расцелую))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 05:54 (ссылка)

Ответ на комментарий zumiralda

zumiralda, ты ж Воин:))))
Но от поцелуев не откажусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку