-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Алиша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 11155
Комментариев: 122811
Написано: 210042


Чем сердце успокоится...

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 20:11 + в цитатник
В моем детстве был один совершенно чудесный мистический момент, когда бабушка учила меня гадать на картах. В общем-то, она гадала сама неплохо, но не рвалась меня учить,
это я уговаривала её. Процесс казался волшебным: шорох карт, дорогие руки, тихий голос, эта её присказка: "...чем дело кончится, чем сердце успокоится". Она учила меня раскладке, трактовке карт, общению с ними, учила карты уважать. Тогда это было таинством.
Сейчас я мало что помню, да и карт обычных нет гадальных в доме. Но вот вспомнилось, всколыхнулось, когда набрела в Сети на сайт, где можно погадать онлайн на картах. Разложить и почитать их. Раскладов несколько, среди них и бабушкин нашла. И трактовка вроде бы похожа. С удовольствием окунулась в ностальгические воспоминания. Про то, что есть. сказали карты хитро, но верно, нагадали мне на завтра кучу приятного и улыбнули - интересно, что такого может на работе случиться?:)))
Там есть и гадания на желания, и на будущее, и на любовь. Эх, девчачьи годы чудесные, когда мы с подружками упивались предсказаниями! А теперь можно между делом себе погадать:)
nwage977 (468x266, 74Kb)
Рубрики:  Преданья дней минувших~


Процитировано 3 раз

SkaLight   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 21:38 (ссылка)
Алиш, у меня 3 колоды карт.)))египетские таро,классическое,и райские птицы.))мне очень нравится гадать...сам процесс...только делаю это совсем уж в исключительных случаях.)))себе так раз в год))).и то, серьезно это не воспринимаю))).иногда,подружка попросит погадать, иногда мама...вот и все))))
А самое смешное, что когда расклад мне не нравится, я беру карты, которые нравятся и кладу их в расклад, а ненужные убираю)))) и все))будущее смоделировано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 21:52 (ссылка)

Ответ на комментарий SkaLight

SkaLight, Я тоже Таро люблю (у нас с ними это взаимно) и тоже редко. А обычные карты отошли уже и как игра воспринимаются больше.
А ты молодец - так и надо, моделировать самостоятельно:)
Ответить С цитатой В цитатник
ulfer2   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 08:14 (ссылка)
Осторожней с гаданиями, уважаемая. Даже ностальгическими. Они часто программируют будущее, создавая у нас иллюзию предсказания (Даже зеркало Галадриэли показывало будущее таким каким оно было бы если бы смотрящий в него поступил так как думал поступить на момент начал гадания). А то,что будущее программируемо ты знаешь не хуже меня. В гадании очень многое зависит от эмоционального настроя гадающего. Не так просто в древности гаданиями и предсказаниями занимались жрецы которые были вне мира людей.
Это предостережение.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 08:36 (ссылка)
ulfer2, знаю:) Программировать и моделировать - разные вещи, не так ли?
Женщины - совершенно иные, больше потусторонние существа:)
Ответить С цитатой В цитатник
ulfer2   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 16:20 (ссылка)
Не в принадлежности к какому-либо полу дело. ДА, женщине дано давая начало новой жизни приоткрывать завесу между мирами. Но там в силу вступают совсем иные законы и правила. Не людьми и не богами писаные, а самой Вселенной.
Я ведь не говорю: "Не делай"! Я говорю :"Будь осторожна"! Потому что по наивности и незнанию можно заварить такую кашу, которую расхлебывать придется детям детей и их детям еще останется.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 16:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Total_Noise   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 00:23 (ссылка)
мы тоже с подругой любили гадать, особенно на святки) и ты знаешь, многое из того, что тогда нагадали, действительно сбылось...
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 07:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Total_Noise

Total_Noise, аналогично:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку