-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Алиша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 11155
Комментариев: 122811
Написано: 210042


подарок от незнакомца

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 07:01 + в цитатник
"Одна из самых прекрасных молитв, которую мы можем совершать в каждый день своей жизни.

Американский шаман Джейд Ваху


 (323x500, 22Kb)Я поделюсь способом молитвы и молитвой, которую показал мне мой Дедушка Пека, когда мне было 24 года.
Утром, между восходом солнца и 9 ю часами утра возьмите стакан воды и встаньте под утренним Солнцем. Держите стакан воды в двух руках, протягивая его к Солнцу и глядя на Солнце через стакан с водой и говорите так:
«Солнце-Отец, веди меня и направляй меня в этот день жизни моей. Благослови меня хорошим здоровьем, сияющей любовью и радостью в моей жизни.
Земля-Мать, благодарю тебя за это дыхание жизни. Спасибо тебе за здоровье моего тела. Благодарю тебя за это Творение.
Я прошу вас, Мать и Отец, благословить моих любимых, моих ближних, моих детей, моих родителей, мою семью. Я прошу, чтобы каждый человек, которого я встречу сегодня, получил благословение в его мыслях, словах, деяниях и поступках и чтобы я получил благословение от него».
Затем продолжайте молиться любым способом и произносить благословения. Потом вылейте немного воды на землю или в растение, растущее в горшке, и тем самым, распространите эти благословения на Землю и на всё Творение. А потом выпейте всю эту воду, оставив один последний глоток. Когда мы пьём эту воду, вода несёт молитвы в каждую клеточку нашего тела, и тогда все клеточки работают на своём уровне как одна команда, чтобы мы жили, действовали и проявлялись в соответствии с этими произнесёнными молитвами.
Потом снова вылейте последний глоток воды на землю или на растение, чтобы благословения распространились на тех, кого вы назвали: на вашу семью, ваших любимых, ваших детей и так далее. Делая это каждое утро, мы привносим в нашу жизнь равновесие и гармонию, духовное водительство и признание Творения. Мне кажется, это одна из самых прекрасных молитв, которую мы можем совершать в каждый день своей жизни.


Журнал «Дух Маат»"
Рубрики:  Волшебные советы~
просто ВОЛШЕБНО!~
мистические практики~
Метки:  

Процитировано 43 раз
Понравилось: 1 пользователю

ГалАР   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 07:16 (ссылка)
Интересно!
04 (400x277, 134 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
галина_якимова   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 08:03 (ссылка)
Спасибо незнакомцу ит Алише. Очень хорошая молитва.
Ответить С цитатой В цитатник
orange_monsoon   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 08:23 (ссылка)
Спасибо!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 08:37 (ссылка)
ГИЯ, да, мне тоже по душе!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 09:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Щеулов   обратиться по имени ... Пятница, 19 Февраля 2010 г. 09:16 (ссылка)
Спасибо,Ангел мой!:-)Очень Хорошая молитва!:-)Я ее тоже часто произношу,но только не обязательно утром,без воды и
в несколько иной вариации:-)...Но Смысл - тот же!
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 09:55 (ссылка)
Игорь_Щеулов, да, все мы делаем это разными словами, но суть одна:)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Майская   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 12:03 (ссылка)
И к молитвам прибегаем, когда что то случается.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 12:10 (ссылка)
Маргаро, когда что-то случается - это уже мольба:) А молитва.. это просто разговор с Богом, ежедневный, теплый:)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Салтан   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 00:46 (ссылка)
Спасибо. Все так просто, и так доступно, и уверенна - действенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 08:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эжени_Эжени   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:24 (ссылка)
.
 (125x125, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 08:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov_11   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 18:44 (ссылка)

6f413db68ea8 (442x239, 134 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку