-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Алиша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 11155
Комментариев: 122811
Написано: 210042


Путь, по которому мы все прошли

Четверг, 28 Мая 2009 г. 13:25 + в цитатник
в последнее время меня очень занимает вопрос развития человеческого тела от клетки к полноценному организму. Прежде всего не только рост, но и вообще создание самого первого экземпляра тела человеческого, так сказать, работа с разнообразным генетическим материалом, комбинации, первые версии и пр.
Ну а пока хочу поделиться подборкой, которую нашла, как развивается тело в утробе матери:) Очень познавательно:)
От 3-7 часов после эякуляции: сперматозоиды "раскручивают" яйцеклетку и лишь самый сильный и удачливый сперматозоид будет участвовать в оплодотворении

20 часов после эякуляции: внутри оплодотворенной яйцеклетки ядра мужской и женской клеток соединяются и образуются новые хромосомы (генетический материал)

1-ый день после оплодотворения: начинается путешествие клетки из трубы, где происходит оплодотворение, в матку.

4-ый день. Стадия Морулы.

4 недели беременности

28 дней беременности

40 дней беременности: можно увидеть плаценту, пуповину и эмбрион

4 месяца

Мальчик или девочка?




Долгожданная встреча

отсюда
__________________________________________________________________________________________________________

Юридическая услуга - оформление загранпаспорта, замена загранпаспорта, ответы на вопросы, возникающие в связи с получением загранпаспорта. Порядок оформления, необходимые документы и анкета.
Рубрики:  Полезная информация~
Метки:  

Процитировано 13 раз

Записки_Вождя   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 13:49 (ссылка)
Беременность - это самое счастливое время.
А рождение ребенка - это маленькое чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Путь, по которому мы все прошли Четверг, 28 Мая 2009 г. 13:51 (ссылка)
Исходное сообщение ОдинокийАнгелКсю: Беременность - это самое счастливое время.

А рождение ребенка - это маленькое чудо!


согласна:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
liber_tin   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 14:12 (ссылка)
Детство вспомнила!)))
Нам с сеструхой, когда мы маленькие ещё были, мама приносила из библиотеки книги с такими картинками и мы любили их смотреть.
Очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Путь, по которому мы все прошли Четверг, 28 Мая 2009 г. 14:17 (ссылка)
Исходное сообщение Heart_of_Queen: Детство вспомнила!)))

Нам с сеструхой, когда мы маленькие ещё были, мама приносила из библиотеки книги с такими картинками и мы любили их смотреть.

Очень красиво.




а ты не задумывалась никогда как и кем создавалось тело земного человека?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
liber_tin   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 14:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Волшебница_Алиша

Задумывалась=) И неоднократно!
О том - почему именно такое. И - приспособлено ли оно для Земли?... А если не для Земли - то для чего?.. А если мне МОЁ кажется странным - то КАКОЕ я ожидаю увидеть? Если люди мне кажутся странными (чисто внешне) - то КАКИМИ я ожидаю их увидеть?..
И почему Земля?..
И кто?..
И зачем?..
Ответить С цитатой В цитатник
ДЕНИС_ДУРЯГИН   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 21:43 (ссылка)
да да всё правда
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 22:35 (ссылка)
потрясающе!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Fred_in_Westland   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 22:42 (ссылка)
Ah! Is the daughter being planned?? :))))
Ответить С цитатой В цитатник
rinoula   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 23:15 (ссылка)
очень интересный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Путь, по которому мы все прошли Пятница, 29 Мая 2009 г. 00:07 (ссылка)
Исходное сообщение Heart_of_Queen: Задумывалась=) И неоднократно!

О том - почему именно такое. И - приспособлено ли оно для Земли?... А если не для Земли - то для чего?.. А если мне МОЁ кажется странным - то КАКОЕ я ожидаю увидеть? Если люди мне кажутся странными (чисто внешне) - то КАКИМИ я ожидаю их увидеть?..

И почему Земля?..

И кто?..

И зачем?..


наверняка, для Земли создавалось искусственно, потому оно так похоже на другие местные формы:) А тебе странности кажутся, возможно, потому, что у тебя раньше было совсем другое тело, может быть другая форма, а такого ещё не было? И не жителей этой планеты ты жаждешь увидеть другими, а просто увидеть тех, с кем жила раньше:)
А вот я слишком очеловечилась... давно это было, когда я "пребывала в иной форме", очень давно.
Земля - жёсткий мир. А почему - Земля, почему мы здесь? Потому что повысили планку и поверили, что справимся. Я и сейчас верю, справимся, обязательно. не потеряем силы духа, верно?:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Путь, по которому мы все прошли Пятница, 29 Мая 2009 г. 00:08 (ссылка)
Исходное сообщение ДЕНИС_ДУРЯГИН: да да всё правда




LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Путь, по которому мы все прошли Пятница, 29 Мая 2009 г. 00:11 (ссылка)
Исходное сообщение Белоснежка_Аля: потрясающе!!!)




LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Путь, по которому мы все прошли Пятница, 29 Мая 2009 г. 00:11 (ссылка)
Исходное сообщение rinoula: очень интересный пост




LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Подарки_своими_руками   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 00:24 (ссылка)
Спасибо!
Пусть все кто хочет и жаждет смогут воплотить это чудо в жизнь..Очень хочется, чтобы так и было!
Ответить С цитатой В цитатник
_TATA_KARTI   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 00:28 (ссылка)
эх, когда-то в школе это учили!)))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Путь, по которому мы все прошли Пятница, 29 Мая 2009 г. 00:35 (ссылка)
Исходное сообщение Подарки_своими_руками: Спасибо!

Пусть все кто хочет и жаждет смогут воплотить это чудо в жизнь..Очень хочется, чтобы так и было!


поддерживаю пожелание!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Путь, по которому мы все прошли Пятница, 29 Мая 2009 г. 00:35 (ссылка)
Исходное сообщение Fred_in_Westland: Ah! Is the daughter being planned?? :))))


No!!!! Probably after forty years...)))
I dream to have own island. When the dream will come true - there will be a daughter
I wish to give birth to the daughter on island at ocean

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Путь, по которому мы все прошли Пятница, 29 Мая 2009 г. 00:43 (ссылка)
Исходное сообщение Your_shining_smile: эх, когда-то в школе это учили!)))








помню:) Тогда не было столь красочных картинок, реалистичных, меня пугали зародыши, нарисованные в учебниках...:)))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 00:51 (ссылка)
Волшебница_Алиша, очаровательная подборка)))) спасибо, Алишик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Путь, по которому мы все прошли Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 00:56 (ссылка)
Исходное сообщение Liasteniel: Волшебница_Алиша, очаровательная подборка)))) спасибо, Алишик)))


на здоровье, Мариш. Я сейчас очень много читаю на эту тему у М. Ньютона, захватывает...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 01:23 (ссылка)
Волшебница_Алиша, а я последнее время почти не читаю... Устаю... еле до подушки домой доползаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Путь, по которому мы все прошли Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 01:28 (ссылка)
Исходное сообщение Liasteniel: Волшебница_Алиша, а я последнее время почти не читаю... Устаю... еле до подушки домой доползаю....


вот и я - валяюсь на подушке и читаю:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 03:07 (ссылка)
Волшебница_Алиша, а у меня нет сил на чтение... только бы глаза закрыть... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Путь, по которому мы все прошли Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 09:45 (ссылка)
Исходное сообщение Liasteniel: Волшебница_Алиша, а у меня нет сил на чтение... только бы глаза закрыть... :))


понимаю... я преимущественно по утрам читаю, когда просыпаюсь, а все ещё спят и вставать шуметь не хочу.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:02 (ссылка)
Волшебница_Алиша, :))) А у меня по утрам времени совсем нет))) Работа... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:40 (ссылка)
Исходное сообщение Liasteniel: Волшебница_Алиша, :))) А у меня по утрам времени совсем нет))) Работа... :)


понимаю:) это я лентяйка:)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 22:57 (ссылка)
Волшебница_Алиша, почему ты лентяйка? О_о Ты МАМОЙ работаешь!!! А я вот с утра ухлёстываю от семьи... Я скорее лентяйка... Меня на семью меньше остаётся... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Среда, 10 Июня 2009 г. 00:24 (ссылка)
Исходное сообщение Liasteniel: Волшебница_Алиша, почему ты лентяйка? О_о Ты МАМОЙ работаешь!!! А я вот с утра ухлёстываю от семьи... Я скорее лентяйка... Меня на семью меньше остаётся... :(


мама - это навсегда, это работа, с которой не уволишься:))))Приходится как-то совмещать:) А в последнее время прёт много заказов, да и книга близится к концу - так что работы завались. Но утренний сон...это святое:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:47 (ссылка)
Волшебница_Алиша, согласна, что мама - это работа с которой не уволишься... Толлько меня всё равно сейчас дети реже видят, чем когда я дома сидела... :(
Утренний сон - это святое... Но для меня сейчас - это недостяжимая мечта... :)) Только выходные остаются непрекосновенными к утреннему сну :)) А всю неделю приходится терпеть... Я же сова))))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Волшебница_Алиша; Среда, 10 Июня 2009 г. 15:23 (ссылка)
Исходное сообщение Liasteniel: Волшебница_Алиша, согласна, что мама - это работа с которой не уволишься... Толлько меня всё равно сейчас дети реже видят, чем когда я дома сидела... :(

Утренний сон - это святое... Но для меня сейчас - это недостяжимая мечта... :)) Только выходные остаются непрекосновенными к утреннему сну :)) А всю неделю приходится терпеть... Я же сова))))


и я уже... вынужденная:) А утром каждый раз клянусь, что уж сегодня-то лягу раньше!:)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку