-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурная_18

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Реальность_о_БиС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 60
Комментариев: 202
Написано: 693


Без заголовка

Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:46 + в цитатник
В колонках играет - Бритни Спирз
Сегодня,после школы встретила своего бывшего парня.Чего я только от него не наслушалась!Особенно поразили его слова о том что я никогда не была ему нужна,он использовал меня для каких-то своих целей,сказал что я некрасивая и никогда не смогу найти себе достойного парня.Подруги буквально оттащили меня от этого идиота.Как я могла с ним встречаться?Мне так противно осознавать,что этот человек присутствовал в моей жизни.Как друзья не успокаивали,до сих пор не могу отойти.....
 (384x699, 230Kb)

Falling_from_the_sky_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:19 (ссылка)
Ne perezivaj!naidios ty dostoinogo parnia.A tvoi bivsij postupil ocen podlo i nizko.Vsio budet ok! Ne obrasiai vnimanija,on etogo ne dostoen!

25 (178x211, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_18   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:21 (ссылка)
Ира,мне точно так же подруги говорили)))))Спасибо тебе.Чмок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Falling_from_the_sky_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:29 (ссылка)
For you...
92a366737ac077bd8a37d378a0a0c7bd (190x190, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КлубничнаЙа_Чупа   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:04 (ссылка)
Вот сволочь!!!!мда...встечаются иногда такие...
Ответить С цитатой В цитатник
Рок_девочка   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
ну даёт, а и кому он та такой нужен скажи! раз он так тебе сказал..да он козёёл!!!!! все такие мужики ну не вси но большую часть эть точно=) им только одно нужно и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛьСкИйЧеРтЁнОк   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
зайка большинство парней специально так говарят потому что на самом дели ти ему нравишься и он злится что ти не с ним!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_18   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:43 (ссылка)
спасибо девчонки!Я вас всех оч люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_KiTTiE_xX   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:18 (ссылка)
если ты его броси!Возможно он просто хотел сделать таким образом тебе больно,потому что у него к тебе остались какие-то чувства,если он тебя значит он просто напыщенный эгоист
Ответить С цитатой В цитатник
_The_QueeN_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:19 (ссылка)
BlackAngel__666, блин я согласна , он просто хотел тебя задеть не парься)))
Ответить С цитатой В цитатник
BabyAngel7   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 09:48 (ссылка)
Да забей на него!Я согласна с девченками, либо он хотел задеть тебя своими словами, либо он просто еще маленький и несмышленный!К сожалению таких много...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_БиСочка   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 18:09 (ссылка)
У меня тоже был один такой... Слушай, ты не переживай, это говорит о том, что он всё ещё неравнодушен к тебе... Не обращай внимания! Если он тебе сказал такое, то в будущем ему обязательно скажут тоже самое.
Ответить С цитатой В цитатник
you_never_kill_me   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
ну и пидар этот твой бывший, забей на него!
Ответить С цитатой В цитатник
Mystery21   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:11 (ссылка)
не думай о нем, он еще пожалеет!!! я думаю самое ужасное - это безразличие!!! если он злится, то ты его зацепила))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку