-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гангстерша_Пегги

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 43
Написано: 111


Три дороги 3. (забавно=)

Суббота, 12 Июля 2008 г. 13:17 + в цитатник
Название: Три дороги.
Глава 3.
Автор: Гангстерша_Пегги
Фендом: Наруто
Дисклеймер: Кишимото-сан)
Пейринг: Саске/Наруто, Киба/Недзи, Саске/Суигетсу и другие.
Рейтинг: NC-17
Жанр: angst, AU, OOC
От автора: на поприще фанфикерства моя первая работа =)

Глава 3.
Карин прижималась к Саске всем телом. Она терлась щекой о его спину, прячась от бьющего в лицо ветра, гладила его обтянутый черной водолазкой торс, иногда затаенно улыбаясь.
«Мой Саске, - думала она. - Хищник. Грубый, жестокий… большой»
Она не удержалась и рассмеялась. Женский ум и удачный поворот событий – все оказалось так просто, стоило только немного подкорректировать ситуацию. Лучший гонщик города теперь пленник в ее умелых руках.
Саске, словно услышав ее мысли, глянул через плечо, и Карин вновь ощутила страх. Да что же у него с глазами…
- Налево! – крикнула она и ощутила странную гордость только оттого, что Саске тут же послушно свернул в узкий переулок, заросший цветущими кустами сирени.
- Как приятно тобой управлять… - тихонько проговорила она.
Солнце стояло уже высоко, в зеленых зарослях просыпались первые птицы. Но небольшой дом, скрытый в глубине ухоженного сада, был безмолвен.
Саске заглушил мотор:
- Пойдем.
Карин в последний раз скользнула ладошкой по его груди, слезла с мотоцикла и пошла по узкой дорожке по направлению к дому.
Дверь им открыла утомленная бледная девушка с высоко заколотыми розовыми волосами. Девушка посмотрела на Карин, перевела взгляд на Саске, вздохнула:
- Что еще нужно?
- Знакомься, Саске! Это моя дурища, Сакура-тян! – возвестила Карин. – Мы учились вместе, а потом ей приперло пойти в медицинский… Она хороший медик, но ума так и не нажила. Правда, золотце?
Сакура поймала внимательный взгляд Саске, улыбнулась:
- Карин, на этот раз ты ко мне с чем? Пятый аборт я тебе делать не буду, это очень опасно для такой юной девушки как ты.
Карин спала с лица, прошипела:
- Заткнись!
Саске отвел ее рукой, не желая слушать дальнейшую перепалку, спросил:
- Парень у тебя?
- Да, - устало ответила Сакура, - а ты…
- Где он?
- Проходи.
Ведя Саске по полутемному, но уютному коридору, освещенному оранжевыми лампами в узорчатых кофейного цвета торшерах, Сакура объясняла:
- В сознание он не приходил. У него тяжелая черепно-мозговая травма, перелом ребер, сильные ушибы… У меня здесь нет специального оборудования, поэтому точно поставить диагноз я не могу, но подозреваю, что у него отек мозга. Не знаю точно, во что это выльется, но бесследно не пройдет. Возможна и потеря памяти, и нарушения психики, координации движений. Частичный паралич. Бедный мальчик… Такой красивый…
«Такой красивый…»
Саске застыл в дверях, пораженный действительно странной, невероятной красотой.
Теплые солнечные пятна лежали на белоснежных простынях, дрожали на белоснежных бинтах, крепко стянувших крепкий, по-подростковому еще узкий торс Наруто.
Ласковые лучики оставили золотую пыльцу на слипшихся в стрелочки длинных ресницах, окрасили в мягко-золотистый цвет и кожу обнаженных плеч. Очертания чуть приоткрытых губ с детства не изменились, и Саске непроизвольно перевел дыхание.
«…- Привет!
Саске внимательно посмотрел на улыбающегося ему мальчишку, вихрастого, одетого в легкую белую футболку и синие шорты.
Парнишка, не увидев ответной улыбки, ничуть не смутился, присел рядом:
- В этом пруду я ловлю лягушек, - сообщил он.
- Это неинтересно, - ответил Саске, глядя прямо в синие, веселые глаза.
- Может быть, - согласился парнишка, - но я всегда делаю то, что мне нравится.
Он повернул голову:
- Меня зовут Наруто, а тебя?»

Саске узнал его сразу, несмотря на густые лиловые тени у глаз, несмотря на узкий порез, пересекавший щеку.
« - Саске?
Саске протянул ему руку, помогая подняться.
- Угораздило же тебя…
- Я бы мог и сам справиться! – возразил Наруто, рассматривая свои залитые кровью руки. Потом прикоснулся пальцами к наливающемуся на щеке синяку. – Больно.
- Не дерись один, - проговорил Саске. – Мог бы мне сказать с самого начала – ничего бы этого не было.
Наруто улыбнулся, прищурил повеселевшие синие глаза:
- Значит, мы – одна команда?»

- Иди-ка пообщайся с подругой, - сказал Саске Сакуре.
- А что ты…
- Потом.
Сакура недоверчиво посмотрела на него, но, завидев в его глазах странное, тщательно скрываемое выражение, кивнула и вышла.
Это был тот же Наруто. В неподвижном теле жило то же самое сознание, где-то глубоко внутри жило все то, что делало Наруто самим собой – тем, кто когда-то…
«…- Иди сюда! – позвал Саске, втаскивая его за руку на толстую узловатую ветвь дерева.
Наруто ловко подтянулся и уселся рядом. Листва над ними казалась шумящей океанской волной, ветви внизу скрывали друзей от любопытных глаз.
Отсюда был виден ряд гаражей, возле которых всегда стояли тяжелые мотоциклы, обычные для уличных гонок модели.
Наруто приподнялся, всматриваясь:
- Ничего себе там забор… Их охраняют?
- Видимо, да, - ответил Саске, - гонщики всегда вне закона. И всегда свободные.
Наруто недоуменно взглянул на него, удивленный чуть уловимо дрогнувшим голосом, но Саске не обратил на него внимания.
- Свобода? – переспросил Наруто. – Ты о чем?
Саске качнул головой, показывая, что не хочет продолжать этот разговор, и еле успел подхватить споткнувшегося о какой-то сучок Наруто.
- Неуклюжий придурок…Одни проблемы с тобой!
- Я младше, - смеясь, напомнил Наруто и вдруг, словно в благодарность за помощь, крепко прижался губами к губам Саске»

Саске отвернулся, отошел к окну. Вдали в тумане дымился город в его вечной путанице улиц и мертвыми тупиками, пропахший бензином и сталью.
Позади него в теплых солнечных пятнах лежал Наруто.
« …- Если ты тронешь Наруто, я тебя убью»
Саске чуть улыбнулся своим воспоминаниям и вышел из комнаты, не желая больше видеть бывшего друга.
Внизу раздавался громкий грубоватый голос Карин:
- Ничего, деточка, если зальешь себе пару литров силикона, все будет замечательно…
Саске остановился в дверях, посмотрел в зеленые вопросительные глаза поднявшейся навстречу Сакуры.
- Твоя задача – не выпускать его отсюда.
- Ему нужен уход, - возразила Сакура, - его нужно отвезти в больницу, я не могу брать на себя такую ответственность. Карин сказала: два-три дня… Он может умереть или остаться калекой. У меня нет ни лекарств, ни оборудования.
Саске молча смотрел на нее.
Сакура смешалась, не понимая, отчего вдруг ледяная дрожь пробежала по телу.
- Я бы могла, конечно, что-то сделать… Но чтобы оставить все в тайне и помочь этому…
- Наруто, - сказал Саске.
-…мне нужны деньги и много, - закончила Сакура.
Саске чуть заметно пожал плечами:
- Я сказал – держи его здесь. Это все, что от тебя требуется.
Карин догнала Саске уже у ворот:
- Что случилось-то? Что произошло?
Саске не обратил на нее внимания, прислонился к стоящему на подножке мотоциклу, вытащил давно вибрирующий в кармане джинс телефон, и услышал в трубке голос Шикамару:
- Учиха, у нас тут новичок-одиночка. Интересный. Хочет с тобой погонять. Передавал тебе привет от брата. Подъедешь?
- Да.
- Это же мой мотоцикл! – взвизгнула Карин. - А я? Да куда ты?!
… Насмешливо и холодно улыбающийся парень, окруженный гонщиками-одиночками, Саске знаком не был. Саске мог с уверенностью сказать, что раньше они не пересекались – память у него была отличная, однако новичок сразу же выделил его из остальных, подошел ближе, представился:
- Суигетсу.
Саске внимательно осмотрел его. Призрак, принесший вести из прошлого, словно сотканный из тумана. Туманно-бледная кожа с сероватым отливом, осенне-туманный цвет волос, издевательская холодность тумана.
Суигетсу легко узнал Саске. Такая внешность, как у Учих, легко запоминается, и забыть их невозможно.
- Ставка? – спросил наблюдавший за ними Шикамару.
- Можно без ставки, - ответил Суигетсу, не оборачиваясь, все так же глядя в глаза Саске, - это игра. Я хочу с ним поиграть… его брат сказал – мальчик любит смертельные игры.
Шикамару хмыкнул, не понимая, на чем основывается новичок, с легкостью бросая вызов одному из лучших гонщиков города.
- Ставка, - сказал Саске, - на свободу. Победитель забирает свободу проигравшего.
На лице Суигетсу мелькнула тень удивления, но потом он улыбнулся и отошел в сторону, кивнув в знак согласия.
Где-то высоко в небе, просыпаясь, заворочался и зарокотал первый гром.
Дождь хлынул сразу, как только гонщики стали на старт. Дождь лил так, будто над городом опрокинулось целое озеро. Вода заливала глаза и мешала дышать, ледяная сырость проникала под куртки, и только жар от мотоциклов не давал дрожи охватить тело.
Зрители попрятались под крыши, заинтригованные необычной ставкой, но сопровождать участников никто не решился – дорога моментально превратилась в непроходимое месиво.
- Старт!
Саске кинул последний взгляд на противника. Суигетсу, серая тень, туманный призрак, встретил его взгляд, улыбнулся холодно и жестко.
Старт. Не дыша и не глядя. Дышать нечем, видимость нулевая. Вода, вода, кругом вода, словно слезы, невыплаканные за целую жизнь.
Фары кромсают сизую тьму, но теряются в ней, тают, как потихоньку таяли воспоминания о солнечных днях среди череды однообразных дней жизни гонщика, который не умел плакать.
Не глядя, действуя почти интуитивно, вперед за обладание чужой свободой, в противовес чужой уверенности, подгоняемый одним желанием - сломить того, кто, вполне возможно, недавно слышал ненавистный голос Итачи.
Доказать. Доказать, что все еще способен отнять то, что тот по праву считал своим. Унизить. Снова унизить того, кто позволял унижать тебя самого.
Кто не помог.
Дождь, серые провалы оврагов по бокам дороги, уныло мокнут плакучие ивы, серые тени превращаются в сплошную грязную полосу.
Вперед, навстречу трем дорогам, из которых так ни одну не выбрал, а остался на развилке, загнав себя самого в тупик.
« - Если тронешь Наруто, я тебя убью»
Свобода, о которой мечтал с детства… Вот она, твоя свобода – слезы, грязь, тающий свет и путь в никуда.
« - Я хочу, чтобы ты уехал, Наруто… Я не могу сказать, почему я это делаю. Прости. Тебе будет больно, но после этого тебя точно увезут отсюда, и выбора у меня нет»
И все дороги закрылись…
Саске, не заботясь о том, что под колесами мотоцикла липкая и жирная грязь, на повороте практически положил байк на бок, выровнял ход и остановился на финише, взметнув мутную дождливую волну из глубоких сальных луж.
Времени хватило еще на то, чтобы закурить, прикрыв огонек зажигалки рукой в кожаной обрезанной перчатке.
Суигетсу заглушил мотор всего несколькими секундами позже Саске, но гонщики не спорят из-за секунд, всегда точно зная, кому досталась победа.
- Ну что ж, – сказал Саске. – Ты мой.
… Киба, как всегда, уже был в курсе событий, поэтому без удивления пропустил в гараж Саске и раздраженного донельзя Суигетсу и пожал плечами в ответ на сообщение, что новичка придется потерпеть неопределенное время, пока Саске не решит, что с ним делать.
Вечером дождь прекратился, Суигетсу быстро освоился и занялся сменой помятого крыла на мотоцикле Саске, объяснив это тем, что иначе «сдохнет со скуки в этой дыре».
Киба вышел на улицу. Он знал, что Саске любит проводить время, сидя на бетонной плите у рыжей стены гаража и курить одну за другой.
На этот раз Саске прихватил с собой две банки пива, что для него было странно – он практически не пил.
Киба присел рядом, посмотрел сначала на очистившееся от туч, свежевымытое прозрачное небо, потом на Саске:
- Рискованная была гонка.
Саске хмыкнул:
- Завтра командная на выживание. Будет интереснее. Прогноз погоды такой же. Мы участвуем, Киба. Ставки очень высоки.
- Нет, - сразу же ответил Киба. – Я на это не пойду. Как бы мне ни были нужны деньги, но так рисковать я не буду. После травмы каждая гонка для Недзи превращается в игру со смертью, а Запретная Гонка на выживание практически стопроцентная гибель для него.
- Мне нужны деньги, - коротко сказал Саске.
- Нет, - снова ответил Киба, покачав головой, - извини, Саске. Ты просто не понимаешь, что такое – нести за кого-то ответственность. Я сделаю все, чтобы вернуть ему нормальное зрение, и я никогда так его не подставлю. Я виноват в том, что с ним это случилось. Тебе действительно так нужны деньги?
Саске отставил банку:
- Я заменил твоего гонщика, когда тебе это было нужно, - напомнил он.
- Я знаю, - поморщился Киба, - я все помню, но… ради того, кто мне дорог, мне придется отказать тебе. Когда любишь кого-то, иногда приходится предавать других.
- Ясно, - коротко сказал Саске, - ты же знаешь, что команда не может состоять из двух человек?
- К чему ты клонишь? – насторожился Киба.
Но Саске ему не ответил.
… Саске снилась прошедшая днем гонка. Он заново переживал каждую секунду, сплетенную из скорости и ледяной воды, льющейся с неба. Но на этот раз он знал, что проиграет. Проиграет свободу на том самом перекрестке, где когда-то не смог выбрать свою дорогу. Саске знал, что он увидит на этом перекрестке и знал, что не сможет остановиться – он не ошибся.
Серая муть раздалась, открывая взгляду одинокую детскую фигурку в легкой белой футболке, вымокшей насквозь.
Наруто.
Мотоцикл превратился в неуправляемую груду живого металла. Дождь стал соленым.
Саске физически ощутил удар о теплое беззащитное тело, захлебнулся грязной жуткой мутью.
Ты проиграл свою свободу…
Ты…
… Сон оборвался. Саске почувствовал тянущую боль, приоткрыл глаза и увидел рядом светящиеся в темноте гаража глаза Суигетсу.
Суигетсу опустил голову, снова прикусил сосок Саске и провел по нему прохладным языком:
- Ничего не хочешь у меня спросить? – тихо и хрипловато проговорил он.
Приподнявшись, опираясь на руки, Суигетсу вновь улыбнулся так, как улыбался до гонки – холодно и жестко:
- Стоит мне только найти твое слабое место, Учиха, и я верну назад мою свободу.
Саске медленным и сильным движением оттолкнул его, чувствуя неприятное волнение от близости гибкого полуобнаженного тела:
- Не там ищешь.
Суигетсу наклонился и острыми зубами прикусил мочку уха Саске, прошептав:
- Это дело времени…
- Твои проблемы.
Киба проснулся вовремя – как раз для того, чтобы помочь Суигетсу остановить льющуюся из разбитого носа кровь. Вытряхивая из аптечки аккуратные клубочки ваты, Киба пояснил:
- С ним поосторожнее нужно. Он терпеть не может, когда к нему прикасаются, и вообще… с комплексами, - последние слова он произнес, уже значительно снизив голос, но эта предосторожность была лишней.
Саске уже снова спал, отвернувшись к стене, и снова видел перед собой перекресток трех дорог и синие глаза Наруто.
Утром следующего дня Саске официально вышел из состава команды «Така» и зарегистрировал команду «Кирин», состоящую из трех человек: его самого, Суигетсу и Карин.

Une_louve   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:08 (ссылка)
Потрясно. Этим все сказано. Больше всего понравилось, как ты подняла тему свободы. Причем не только в споре Саске с Суйгетсу, но и во сне Учихи и флэшбэках. Очень животрепещущая тема. В конце концов, для меня Наруто остается самым свободным из них.
Теперь, насчет "Знакомства=)", о котором ты говорила в предыдущем посте. Как я понимаю, Наруто потеряет память, да?
Ну и моя вредность:
Лучше не "«Мой Саске», - думала она, - «Хищник. Грубый, жестокий… большой»", а «Мой Саске, - думала она. - Хищник. Грубый, жестокий… большой».
"Карин спала с лица" - Не знаю, не нравится мне эта фраза.
"Саске не обратил на нее внимания, прислонился спиной к стоящему на подножке мотоциклу". - Прислонился спиной? Это как же он выгнулся? Или мотоцикл у Карин - монстр? Может, лучше просто "прислонился" оставить, а?
"- Это же мой мотоцикл! – взвизгнула Карин, - А я? Да куда ты?!" - Точка после "Карин".
"… Насмешливо и холодно улыбающийся парень, окруженный гонщиками-одиночками, Саске знаком не был" - предложение не согласовано. Наверно, ты хотела сказать "С насмешливо и холодно улыбающимся парнем, окруженным..."
Все, моя вредность выдохлась;) На самом деле, это чтобы ты не расслаблялась=)
Ну и напоследок - проду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гангстерша_Пегги   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:59 (ссылка)
Une_louve, сейчас буду править) Особенно спина не в тему, и правда=)
Сначала я была уверена, что потеря памяти для Наруто - лучиш вариант, но теперь немного призадумалась и приберегла другой вариант, но все же потеря памяти - основной.
Я тоже считаю, что Наруто самый свободный... и может, именно потому, что не парится по этому поводу=)
Да, отдельное спасибо за Суигетсу - ты меня на него вдохновила=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamui-chan_aka_Tobi   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 17:37 (ссылка)
А Саске всё также любит Наруто? Хочется чтобы они были вместе!!! Фик СУПЕР!! Проду))
Ответить С цитатой В цитатник
Une_louve   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:45 (ссылка)
Гангстерша_Пегги,
Я тебя вдохновила на Суйгетсу? Каким образом?
Ответить С цитатой В цитатник
Гангстерша_Пегги   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 13:44 (ссылка)
Une_louve, ой, я что-то перепутала=)
Извиняюсь, просто еще не очень в никах ориентируюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
ZarNa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 17:05 (ссылка)
супер !!! мне нуоченьсильнапанравилась!!!! Быстрее бы наруто очнулся *сердечки в глазах* А когда ждать проду??
Ответить С цитатой В цитатник
Гангстерша_Пегги   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:45 (ссылка)
ZarNa, я постараюсь завтра ее написать, проду эту=)
Спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку