-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пУфМсТиК_сКа_И_Не_ИпЁт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 33
Комментариев: 116
Написано: 562


ПеРвЫй ДеНь В ШкОлЕ ПоСлЕ нОвОгО гОдА

Четверг, 10 Января 2008 г. 20:58 + в цитатник
хех ну что же всем приветик..я вот как вы видите дизайн изменила...мне он очень нравиться но всё равно вы долны прокаментить мой дизайн(писать всю правду)вот в первый день в школе..господи я так устала..практически спала на всех уроках..но всё равно было крута...класс чёто повзрослел что ли..если до нг все орали как ненормальные и учились фиг знает как..то сейчас чёто все за учёбу взялись и на уроках вообще тишина гробовая....как то странно всё это..ну сейчас не об этом...итак у моей подружки дашки сегодня день ей исполняется 16 лет..итак ДАШКА Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ....ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СОЛНЦЕ ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ ТАКОЙ МИЛОЙ,ДОБРОЙ,УМНОЙ,КРАСИВОЙ...ВООБЩЕМ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО...ПУСТЬ ТВОЯ САМАЯ САМАЯ ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА СБУДЕТСЯ..С ДНЕЁ РОЖДЕНИЯ...Я ТЯ ЛЮБЛЮ(как подружку)...вот это моё поздравление...!!!!

Cullen_D   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
ой....зайка....диз классный))
и ещё раз спасибо за поздравление)
Ответить С цитатой В цитатник
пУфМсТиК_сКа_И_Не_ИпЁт   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
пасибо за столь высокую оченку моего нового диза...мне рекально очень приятно...а за поздравление не за что))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку