-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлЭкЕмО

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я эмо и этим все сказано....

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) майя_в_стране_грёз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 11
Комментариев: 16
Написано: 33


Дневник БлЭкЕмО

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 10:18 + в цитатник
Емо это не просто стиль, емо это образ жизни!

Death_show   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 10:22 (ссылка)
ты эмО?)
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100Катька   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 10:22 (ссылка)
приф)заходи ка мне)становись ПЧ)буду рада)
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченькоФилкО   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 11:31 (ссылка)
с дневом
Ответить С цитатой В цитатник
Украсим_дневник   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:04 (ссылка)
Приветик!!! С дневом!!! Делай свой дневник ярким и позитивным, а мы вам поможем!!!
У нас есть Все для дневника (фоны ,схемы. картинки, красивые флэшки) вообщем заходи все увидишь!! ДНЕВНИК ТУТ-становись ПЧ !!! Нужна помощь обращайся!!! УДАЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
scream-th   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:54 (ссылка)
Прветики)) С дневом тя!!! Заходи ко мне в гости, становись ПЧелкой буду оч рада))) Кстати удачки на ли.ру)))
Ответить С цитатой В цитатник
БлЭкЕмО   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:07 (ссылка)
наконецто я дождалась предпраздничней суматохи и теперь меня никто не будет замечать и не будут докапываться:"а кто такие на самом деле эмо, расскажи нам действительно интересно..." а сами так и ждут как бы надо мной приколоться... кто нибудь может подсказать что мне с этим с делать и что всем такого ответить после каникул чтоб все от меня отвязались?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку