Шутки про ведьм |
1. Считающие себя ведьмами записывают заклинания в Книгу теней,
настоящие ведьмы – держат все в голове.
2. Считающие себя ведьмами гадают по Таро, рунам и огаму,
настоящие ведьмы - консультируются с Таро, рунами и огамом.
3. Считающие себя ведьмами красят ногти черным лаком,
настоящие ведьмы – коротко стригут, чтоб не мешались.
(от себя: не крашу, но и коротко не стригу - мне удобнее с длинными)
4. Считающие себя ведьмами считают, что знают о магии всё,
настоящие ведьмы – знают, что знают не всё.
5. Считающие себя ведьмами мечтают повидать фэйри,
настоящие ведьмы знают, кто такие эти самые фэйри.
6. Считающие себя ведьмами превращаются в кошек и драконов по ночам,
настоящие ведьмы - в чудовище, если слишком рано разбудить.
7. Считающие себя ведьмами приходят на шабаш в черном платье,
настоящие ведьмы туда не ходят в принципе.
8. Считающие себя ведьмами носят пентаграмму,
настоящие ведьмы носят что захочется.
9. Считающие себя ведьмами вызывают духов, чтобы узнать от них о грядущем,
настоящие ведьмы - чтобы поделиться сплетнями о том, что произошло со времени их, духов, отсутствия.
10. Считающие себя ведьмами чертят пентаграмму и вызывают демона, читая заклинание на латыни,
настоящие ведьмы так ругаются матом в процессе, что демоны сами приходят с просьбой "помедленнее, чтоб законспектировать"
11. Считающие себя ведьмами вызывают Сатану,
к настоящим ведьмам он приходит сам, принося курочку гриль с хрустящей корочкой и погорячее.
12. Считающие себя ведьмами делают привороты направо и налево,
настоящие ведьмы просто хороши в постели.
13. Сила считающих себя ведьмами зависит от фазы луны,
настоящих - от того, удалось ли выспаться.
14. Считающие себя ведьмами чертят пентаграмму ритуальным ножом омытым в отваре девяти священных трав,
настоящие- большим пальцем правой ноги, а ножом в это время режут колбасу набутерброд (когда нож понадобиться для ритуала - может даже под краномсполоснет, но вряд ли)
15. Считающие себя ведьмами гордятся стоимостью занятий в фитнес-клубе.
Настоящие — прекрасной фигурой, которая сохраняется, несмотря на любовь к "вкусно покушать"
16. Считающие себя ведьмами гордятся тем, что на встрече в честь 10-летия окончания института с ней танцевали чаще всех.
Настоящие - гордятся тем, что когда они идут за пивом, продавщица спрашивает у них паспорт.
17.Считающие себя ведьмами карают обидчиков колдовскими проклятьями,тщательно просчитав день, когда вероятность отката будет наименьшей;
унастоящих - просто хорошо поставлен хук с левой и есть умение фехтоватьтяжелым режущим оружием (которое всегда дома наготове и заточено).
18. Считающие себя ведьмами высчитывают оптимальный день для шабаша,
настоящие устраивают его, когда захочется - им повод не нужен.
19. Считающие себя ведьмами покупают колдовские ингридиенты в эзо-бутиках,
настоящие - выращивают на собственной грядке или сами собирают в лесу.
20. Считающие себя ведьмами переживают, молиться Макоши, Бригитте или Гере;
настоящая - зовёт всех троих на чашечку чая поболтать по-дружески.
21. Считающие себя ведьмами одеты по последней моде,
а настоящие всё равно чаще знакомятся с мужчинами.
22. Считающие себя ведьмами создают собственные магиццкие сайты,
а настоящие - покатываются со смеху, читая магиццкие сайты.
23. Считающие себя ведьмами рассуждают о своем и чужом Пути,
настоящие - идут напролом туда, куда им надо.
24. Считающие себя ведьмами медитируют с серьезным и каменным выражением лица,
настоящие - объясняют соседям, что музыка в три часа утра на весь дом - это чудесно.
25. Считающие себя ведьмами называют себя вычурными именами, непременно добавляя "ведьма",
а настоящие отзываются на укороченный вариант имени или прозвище.
26. Считающие себя ведьмами всем говорят, что они ведьмы,
про настоящих все это и так знают.
27. Считающие себя ведьмами навскидку могут назвать полсотни рецептов приворотного зелья,
настоящие - столько же рецептов из разряда "побаловать любимого вкусненьким"
28. Считающие себя ведьмами ведут курсы, пишут лекции и набирают учениц по строго оговоренным параметрам;
настоящие- рассказывают интересности за бутылкой пива или чашкой чая, а уж кто,что понял да решил на ус намотать - тому и повезло.
29. Считающие себя ведьмами - металлистки, готы или как минимум "неформалы",
настоящие просто слушают музыку.
30. Считающие себя ведьмами скорее умрут, чем поделятся с вами заговором или рецептом сбора,
настоящие поделятся охотно, предупредят о последствиях, и в случае чего даже погуляют на ваших похоронах.
31. Считающие себя ведьмами считают себя Единственными Наследницами Древнего Магического Рода,
настоящие - не прочь стать его родоначальницами.
32. Считающие себя ведьмами считают самым важным, что у нее есть Дар,
настоящие - мозг.
Метки: афоризмы ведьмы |
Руны РОДА: русские Руны. |
Метки: руны родное |
Скромное обаяние Бабы Яги |
Немного древней истории религии. Баба Яга – славянское имя древней хтонической богини, почитание которой фиксируется в эпоху культа коня (IV тысячелетие до н.э.).
В славянских источниках она – берегиня, прародительница, хранительница рода и очага. Она также страж границ трех миров: срединного, нижнего и верхнего. Ее зооморфные образы – змея (символ мудрости и природной магии) и кобылица (символ плодородия и свободы). Антропоморфные образы – юная девушка, прекрасная женщина и мудрая ведьма (эти три лица – отличительный признак древнейших женских божеств).
Она – покровительница ремесел. Ее атрибуты – горящий очаг, железный котел и метла.
Она – дарительница. Ее дары: конь, оружие, указатель пути, благополучие и любовь.
Она – амбивалентная богиня, стоящая над человеческими представлениями о добре и зле. Право на каждый ее дар герой получает, только выдержав испытание.
Немного новой истории. В христианский период мифология была искалечена, а все «языческие» боги – переделаны в злобных демонов. Баба Яга стала изображаться уродливой старухой-людоедкой, которой пугали детей, чтобы с ранних лет отвратить их от природной религии предков. Такому же искажению подвергся образ ведьмы и вообще образ женщины – чтобы отвратить людей от магии (осознанного отношения к ремеслу) и от естественной сексуальности (которая у христиан считается грехом). Искаженный образ естественного мира, якобы населенного сверхъестественными злыми чудищами (бесами) создавался, чтобы держать людей в страхе и рабском повиновении ставленникам церкви.
Новейшая история. После 10 темных веков, церковь стала утрачивать свое влияние на людей и общество, а в XX веке во всем цивилизованном мире она была лишена властных полномочий, с помощью которых столетиями насиловала разум и чувства людей. В наше время ворох церковного вздора с отвращением отброшен цивилизованными людьми. А старые боги естественных религий спокойно, со свойственным им достоинством, вернулись, потому что, вообще говоря, они никуда и не уходили, а были с людьми всегда.
Возвращение старых богов вызывает истерику попов и правителей старой формации. И не удивительно: ведь почва уходит у них из-под ног, и они чувствуют, что скоро повиснут.
Дело было в Кукобое. К 2004 г. это село в Ярославской области бедствовало. Дороги разваливались, люди спивались от безделья. Даже мост, соединяющий две части села, развалился и 2 года его не могли починить. Губернатор области сказал жителям: «Вам нужно самим искать выход из сложившийся ситуации. Придумайте какую-нибудь фишку, чтобы заманить к себе туристов и тем самым заработать денег». Жители подумали – и
сделали деревянную избушку на лесной поляне, рядом с родником. Музей Бабы Яги. А в летом устроили «день рождения Бабы Яги» (примерно совпадающий с праздником Лита славянских виккан или с Midsummer Sabbath в английской wicca). Праздник удался. В 2004 г. к Бабе Яге в Кукобой приехали 3,5 тысячи туристов, а через год под праздник уже приезжали по два переполненных автобуса в день. Благодаря Бабе Яге местная экономика и жизнь стали понемногу налаживаться. Конечно, церкви это пришлось не по вкусу:
«Начало третьего тысячелетия ознаменовалось возрождением диких языческих культов, проклятых еще нашими далекими предками, раз и навсегда избравшими Христа. В годы атеистического безумия православные святыни были подвергнуты разорению и пребывали в запустении. Но Бог поругаем не бывает. Безбожная власть канула в прошлое, освободив место новым правителям, которые должны были бы учиться на ошибках своих предшественников. Однако, мы видим обратное. Безразличие к проблеме возвращения и возрождения Православных храмов и монастырей соседствует с сектолюбием и покровительством всякой бесовщине. Власть предержащие покровительствуют обожествлению своих любимых сказочных героев: бабы-яги и водяного. Искусственно создаются неоязыческие капища, в которых начинают совершаться псевдорелигиозные обряды, к участию в этих обрядах привлекаются дети. К бесовским капищам прокладывают туристические тропы. Тысячи людей вовлекаются в поклонение бесу, причиняя страшный вред своим бессмертным душам. Ответственность за беззаконное идолослужение несут власти придержащие, перечеркивающие тысячелетнюю христианскую историю своего Отечества своими неоязыческими увлечениями».
(Из официального заявления миссионерского отдела ярославской епархии МП РПЦ).
После этого заявления, большинство жителей Кукобоя окончательно охладели к православному культу. Ирина Боброва (МК) приводит слова одной из селянок:
«Сколько лет мы молили Бога помочь нашему селу, но он нам не помог. А сейчас вроде стали выбираться из нищенской ямы. Благодаря нашему празднику в Кукобое наконец-то проложили асфальт. Даже в Ярославле редко где встретишь такую дорогу».
Православная церковь известна тем, что ей хорошо, когда людям плохо, и плохо, когда людям хорошо. Люди постепенно понимают, что церковь с такой религией им не нужна.
Иное дело - боги, которые дарят благополучие тем, кто выдержал испытание.
Кукобойцы, судя по всему, испытание выдержали. Их праздник теперь знают все.
Последние новости. «Ярославль. 19 ноября 2007. ИНТЕРФАКС - Баба-Яга из Кукобоя Первомайского района Ярославской области в минувшие выходные отправилась в Великий Устюг, чтобы поздравить с днем рождения Деда Мороза, сообщили "Интерфаксу" в районной администрации. В этом году Бабу-Ягу впервые пригласили на день рождения к Деду Морозу в Великий Устюг, где соберутся и другие многочисленные сказочные персонажи. Яга вручит ему подарок и пригласит к себе на день рождения, который в Кукобое отмечается в последнюю субботу июня».
«Ярославль. 20 ноября 2007. ИНТЕРФАКС - Рядом с резиденцией Бабы-Яги в Кукобое Первомайского района Ярославской области планируют построить первую в селе гостиницу, сообщили "Интерфаксу" в районной администрации. Участок под строительство двухэтажного отеля на 50-55 мест будет выделен в центре Кукобоя рядом с сосновым бором, "где в деревянной избушке живет Баба-Яга", рассказал собеседник агентства. Строить будут московские инвесторы. Начать строительство планируется весной будущего года. Предполагается, что гостиница будет в стиле резиденции Бабы-Яги - деревянная рубленая. Кроме номеров, в ней предполагается разместить ресторан. В Кукобое разработано несколько туристических программ с участием сказочного персонажа - Бабы-Яги, которую поселили в избушке в сосновом бору в центре села в 2004 году. Разработчики турпрограмм представляют Бабу-Ягу символом домовитости, прародительницей, хранительницей обычаев и традиций рода».
Можно, конечно, сказать, что древняя богиня – просто сказочный персонаж, а жители Кукобоя добились благополучия благодаря своей смекалке, трудолюбию и силе воли. Возможно, это и так, а возможно и не совсем. Но так ли это важно? Важнее другое:
Это – еще одно тихое и почти незаметное сражение, которое церковь проиграла людям.
Раньше или позже, так или иначе, но жизнь всегда побеждает. Так устроена природа.
|
В Калифорнии в таинственном лесу не действуют некоторые законы физики |
Одно из самых загадочных мест на планете расположено в американской Калифорнии. Там не действуют некоторые законы физики. Шары катятся по наклонной плоскости не вниз, а вверх, предметы, которые должны стоять вертикально, находятся под углом к земле, а люди могут ходить по стене.
Говорят, что первыми это место открыли индейцы. Воины из племени олони, жившие на Западном побережье Америки, не раз проводили здесь мистические обряды. Благо, тайны в этом калифорнийском лесу и правда предостаточно.
Здесь явно что-то не сходится. Сколько ни пытайся, прямо встать все равно не удастся. Тянет к земле, и это не образное выражение. У Ньютона яблоко, может, и падало вниз, но здесь закон всемирного тяготения работает по-своему.
Метки: новости лес флора |
1-2 февраля. Праздник Дома (IMBOLK) - история, атрибуты, празднование |
Праздник Дома (IMBOLK)
Имболг, Имболк или Имболх считается первым днем весны. Это Саббат очищения после затворнической жизни зимой, через возрождение силы Солнца. Также это праздник света и плодородия, отмечаемый в Европе в свете пламени, факелов, огней и костров разного рода и вида. Огонь здесь предсталяет наше собственное просвещение и вдохновение, так же как свет и тепло. Это торжество света над темнотой, начало Поры Пробуждения. Празднуется уход Зимы и возвращение Весны, возрождение силы Солнца. Зимней обряд очищения. Празднуется в честь Бригиты (Бриджит). Имболг - день огней, костров, свечей и факелов. Другие названия: Олмейк и порой Луперкалия. Растения - морская водоросль, мускатный орех, хмель, шандра, воронец, цветы бузины. Кельстский Праздник Свечей.
1 -2 февраля. Самый пик зимних холодов. Тепло огня в очаге особо желанно в это время. Не хочется лишний раз выходить на улицу. Особенно остро ощущается уют родного дома, сильнее потребность чувствовать поддержку, единение в семье. Это время богов и духов домашнего очага. Они приходят к нам и с нами вместе греются у нашего огня. Это праздник Дома. Это праздник Домашнего Огня. Вкусная еда, горячее вино и тихая беседа при свечах в кругу семьи и друзей - так славят Хранителей Дома.
|
Солнце, Земля и Марс выстроятся в ряд |
МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Земля и Марс в пятницу вечером окажутся на одной линии с Солнцем — произойдет так называемое противостояние двух планет, сообщает сайт «Астронет».
В минувшую среду Марс приблизился к Земле на минимальное расстояние за два с лишним года, подойдя к ней на 99 миллионов километров. Если бы орбиты двух планет были точно круговыми и находились в одной плоскости, это событие совпало бы с противостоянием.
«Так как орбиты не круговые, а эллиптические, и не лежат в одной плоскости, поэтому есть небольшие расхождения. Вчера — минимальное сближение, а завтра мы окажемся на одной линии с Марсом», — пояснил РИА Новости астроном Леонид Еленин, научный сотрудник Института прикладной математики имени Келдыша.
Противостояние произойдет примерно в 22.00 мск. Искать Марс на небе на этой неделе нужно в созвездии Рака — между созвездиями Близнецов и Льва.
Марс и Земля, двигаясь по своим орбитам, периодически сближаются друг с другом. Время между противостояниями — чуть больше двух лет, и за этот период Земля делает два с лишним оборота, а Марс — чуть больше одного. Каждый раз планеты встречаются в разных точках своих орбит, приближаясь друг к другу на разное расстояние.
Примерно каждые 15-17 лет Земля и Марс проходят мимо друг друга на расстоянии менее 60 миллионов километров, и эти встречи называются «великими противостояниями». Такие противостояния происходят летом, и чем ближе их дата к 28 августа — дню, когда Земля проходит ближе всего к перигелию орбиты Марса, тем ценнее это астрономическое событие для ученых.
Во время самого знаменитого великого противостояния в сентябре 1877 года американский астроном Асаф Холл открыл спутники Марса — Фобос и Деймос, а итальянец Джованни Скиапарелли — знаменитые марсианские каналы, линии, соединяющие темные пятна на поверхности планеты.
Открытие каналов усилило дискуссии на тему наличия на Марсе разумной жизни, а писателя Герберта Уэллса вдохновило на роман «Война миров».
«Величайшее» противостояние Марса случилось 27 августа 2003 года, когда расстояние между планетами достигло 55,7 миллиона километров — минимума за всю историю астрономических наблюдений. Следующее великое противостояние ожидается в 2018 году.
Подробнее: http://news.mail.ru/society/3309258
|
Друзья, напишем письмо Президенту о сохранении Байкала. |
==============================================
На конец января 2010 года запланирован запуск Байкальского целлюлозно-бумажного комбината (БЦБК) - МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЭТОГО ДОПУСТИТЬ!!!
==============================================
Метки: природа байкал гринпис |
Татуировки: Хризантемы, драконы и молитвы (часть 3) |
( В книге: А. Н. Мещеряков. Книга японских символов. М., 2003)
Все европейцы используют для обозначения подкожной инъекции краски чужое слово — татуировка (только некоторые особо важные ученые мужи предпочитают труднопроизносимое «дерматография»). Впервые этот термин — «татуировка» — был вроде бы зафиксирован капитаном Куком в 1769 году на Таити. Кажется, именно с тех пор морячки и полюбили себя раскрашивать. Когда долго плаваешь (служишь в армии, «мотаешь срок») в исключительно мужской компании, чего только над собой не сотворишь...
У японцев же есть свое слово — ирэдзуми. Переводится вполне доступно — «инъекция туши». У многих народов принято украшать себя татуировкой. Но у японцев уж очень замечательно выходит. Не оторвешься. Словарь Брокгауза и Ефрона, к примеру, отзывался вполне восторженно: «Наиболее совершенные образцы представляетЯпония, где татуировка носит печать такой же высокой художественности, как и японская живопись; татуировка японского простолюдина по яркости и изяществу производит иллюзию дорогого гобелена».
Это сказано о XIX веке, когда татуировки были распространены достаточно широко. Но заходя в японскую баню теперь, часто можно увидеть грозное предупреждение: «Лицам с татуировкой вход воспрещен». Оно и понятно — сейчас основными «носителями» разрисованного тела являются мафиози (якудза). Есть еще и вкрутую захиповавшая молодежь, но она-то как раз пользуется чаще всего не настоящими татуировками, которые на всю оставшуюся жизнь, а их бледным подобием — «переводными картинками»,
Метки: япония история тату традиции |
Японские духи и демоны |
Мё-о
Санскритское название - Видья-раджа ("Владыка секретного знания"). Воины, защищающие людей от демонов. Подчиняются буддам. Выглядят как огромные могучие воители с двуручными мечами из чистого света. Происходят из числа просветленных военачальников, не достигших статуса будд и бодхисаттв.
Сатори
Буквально это переводится как "Просветление". Сатори изображаются как люди среднего роста, с очень волосатой кожей и пронзительными глазами. Живут сатори в отдаленных горах как звери, охотясь на мелких животных и не встречаясь с людьми. Согласно легенде, такими становятся даосы, достигшие полного понимания Дао и Просветления. Они могут читать мысли собеседника и предугадывать каждое его движение. Люди от такого иногда сходят с ума.
Они
Большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны, живущие в Аду (Дзигоку). Очень сильны и трудноубиваемы, отрубленные части тела прирастают на место. В бою используют железную палицу с шипами (канабо). Носят набедренную повязку из тигровой шкуры. Несмотря на свой внешний вид, очень хитры и умны, могут превращаться в людей. Любят человеческое мясо. Считается, что люди, не контролирующие свой гнев, могут превратиться в они. Особенно это относится к женщинам. Иногда бывают добры к людям и служат их защитниками.
Игра в салочки называется в Японии "онигокко" ("игра они"). Играющий-салка называется "они".
Метки: япония традиции история тату |
Японская татуировка: история, фотографии (часть 2) |
"Bushido-legacies of japanese tattoo",
авторы: Takahiro Kitamura & Katie M. Kitamura,
перевод с английского: Рахманов О. 02.2004
Слово bushido записывается тремя иероглифами: bu - военный, shi – человек и do – Путь. Следовательно, «bushido» - «Путь воина», более известный как самурайский кодекс чести. Этот термин описывает принципы чести и преданности, которым следует bushi, члены военного сословия, правившего феодальной Японией…
Идеальный Самурай был всегда предан до самой смерти одному господину, в чьем услужении он находился, и всегда был готов принести в жертву свою жизнь без минуты колебаний, «подобно вишне, сбрасывающей свои цветки»… Bushido придает особое значение постоянным физическим тренировкам для поддержания и совершенствования техники владения мечом, а также аскетизму, одному из направлений Дзен-буддизма, развивающему характер, уверенность в себе и внутренний самоконтроль, необходимый самураю чтобы не дрогнув встретиться с клинком противника в смертельной битве.
Bushido – это философия терпения. Терпение, проявляемое самураями, которые были воспитаны в традициях этой философии, может и сегодня быть найденным в современной Японии.
В своем предисловии к эпической самурайской повести Eiji Yoshikawa «Musashi», Edwin Reischauer пишет: «Эпоха самураев до сих пор живет в сознании японцев. Контрастно современным людям, социальным ‘экономическим животным’, многие представители нации предпочитают видеть себя как индивидуальность, личность с высокими принципами, дисциплинированными и способными чувствовать прекрасное, - современными Musashi. Этот акцент на развитие самоконтроля и внутренней силы через различные направления Дзен – важная особенность современных японцев».
Стойкое влияние средневекового кодекса чести проявляется в культурных явлениях, политике, а также в мире японской татуировки. Не удивительно, что многие воины и божества, тела которых были расписаны красочными татуировками, являются героями многих преданий о справедливости и бесстрашии, а изображения тигров и драконов олицетворяют классические понятия о воинской стойкости и отваге. Сам процесс нанесения татуировки порождает тонкие межличностные отношения между мастером и его клиентом.
Метки: япония традиции история тату будо |
Японская татуировка: история, фотографии и книги |
Основными мотивами японских татуировок часто служили древние сказки и легенды связанные с морем, а основными персонажами были карпы, драконы и самураи. Согласно одной из теорий, японская татуировка «иридзуми» была заимствована у Китая, где она была известна еще в XI веке до н. э. По другой —татуировка проникла в Японию в глубокой древности благодаря айнам, жившим по соседству с японцами, в период с 700 по 250 год до н. э. Впрочем, самой привлекательной для самих японцев остается третья версия. Эта легенда гласит о том, что мифический правитель Японии Азимму (660-585 год до н. э.) носил настолько эффективные татуировки, что восхитил царицу Сенойатару, сложившую в их честь поэму. Японская татуировка, как и многие другие, прошла путем взлетов и падений. Пик ее популярности пришелся на эпоху Эдо, а падение — на 1868-й год, после запрета, изданного правителем эпохи Мейдзи — ревностного конфуцианца.Впрочем, между этими периодами лежит целый пласт творчества, о котором мастера и поныне говорят с особой гордостью.
Метки: япония история тату традиции |