-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темный_лунный_ангел

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 26
Комментариев: 273
Написано: 581


Про ангелов...

Вторник, 15 Января 2008 г. 02:46 + в цитатник
В колонках играет - Ария - Потерянный рай

Настроение сейчас - вдохновение

Давно ли вы видели ангела, спускающегося с небес? Видели его падение в виде яркой звезды и успели загадать желание? Ощущали ветер от его крыльев, который приносит прохладу и воздух становится таким чистым, как в горах? Давно ли слышали шорох его крыльев и перьев? Давно ли вашу комнату освещал всепроникающий свет и наполнял вашу душу и тело новой силой? Давно ли ощущали поцелуй его губ, от которого кружится голова? Видели прекрасное лицо ангела, которое он показал только Вам, ведь сияние померкло только ради Вас?
Если да, то к вам пришел ангел любви. Новой любви. Прекрасной и свободной, разрушающей и созидающей одновременно.
Кстати, говорят, если человек смеется во сне, значит с ним играют ангелы...


8378918_Svetoch (700x525, 59Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

Эльфийский_тигрёнок   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 02:54 (ссылка)
Я тебя аж процитировала)) Умница) Мне нравится)) Ты не хочешь книги начать писать?))
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_and_House   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 12:11 (ссылка)
Оо....Значит,я бесчувсьвенная гадя..Петрович Хренова..^___^.Потому что моя кхм.."любофф" очаровательный интриган Хх*я брееедююю*
Хоть я и недолюбливаю рекламу на прекрасных улицах Москвы,но все же одна фраза меня зацепила там:
"Нелегко быть ангелом.Но иногда,можно постораться"
Ответить С цитатой В цитатник
kapri   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
Сашка отличный пост :) Впрочем,как и всегда ;)! Я верю в то,что есть ангелы на земле верю,в то что своего ангела я уже нашла..Хотя может быть и нет,но на данный момент мой Ангел который охраняет от всех бед рядом со мной.. Чего и тебе Сашка желаю))
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_в_мечтах   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
ко мне скорей ангел боли приходит)
Ответить С цитатой В цитатник
NataLiRED   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
ко мне ангелы вообще не приходят. и не помню, когда приходили в последний раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_KyKLa   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
очень красивые слова))) может тебе и впраду книгу написать!
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 01:02 (ссылка)
Ммм) понравилось?) как нибудь еще что нить напишу... да... графомания - это болезнь, но сессия сильнее))
Ответить С цитатой В цитатник
ВИТА-ЖИЗНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 01:05 (ссылка)
Ээххх... опять любовь=) видимо ты встретил ангела... это так?
Ответить С цитатой В цитатник
kapri   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 01:06 (ссылка)
ВИТА-ЖИЗНЬ, ага похоже любоффь))
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:42 (ссылка)
kapri, ВИТА-ЖИЗНЬ, хахаха) нет пока, не встретил. просто настроение хорошее. да и люди хорошие вокруг)
Ответить С цитатой В цитатник
kapri   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:45 (ссылка)
Темный_лунный_ангел, да ладно тебе ;) мы тебя разгадали))Любовь украшает человека,а ты расцветаешь на глазах,может быть все же любовь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфийский_тигрёнок   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:49 (ссылка)
Темный_лунный_ангел, неть) ты явно влюбился в кого нибудь))) даже я такого бы не накатала))
Ответить С цитатой В цитатник
kapri   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:51 (ссылка)
Эльфийский_тигрёнок, а ти вообще молчи, Маринка)
Ответить С цитатой В цитатник
kapri   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:54 (ссылка)
Темный_лунный_ангел, ладно тебе,мы ведь любя)) Мы тебя любим и обожаем ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 13:24 (ссылка)
kapri, спасибо..) *покраснел*)
Ответить С цитатой В цитатник
kapri   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 13:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ВИТА-ЖИЗНЬ   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:16 (ссылка)
Темный_лунный_ангел, хм... ну ты же не спроста этот пост выложил. Должно быть ангел повстречался) Ну или картинка тебя вдохновила на этот пост..., что оооочень мало вероятно. Я останусь при своём мнении. хотя любопытство меня всё же распирает...=) ты точно не влюбился?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфийский_тигрёнок   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 00:35 (ссылка)
Темный_лунный_ангел, хаха) Саш, что то ты молчишь...) мы просто хотим тебя на правду развести)))
Ответить С цитатой В цитатник
kapri   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 00:37 (ссылка)
Эльфийский_тигрёнок, ага,он скоро согласится с чем угодно))
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 00:47 (ссылка)
kapri, Эльфийский_тигрёнок, да я вас всех люблю! вот и написал))) ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
kapri   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 00:48 (ссылка)
Темный_лунный_ангел, ага))Мы про это и говорим Саш))
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 00:49 (ссылка)
kapri, ))) да.. меня поперло) я хочу аватарку со спанч бобом, будет меня отождествлять...)
Ответить С цитатой В цитатник
kapri   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 00:56 (ссылка)
Темный_лунный_ангел, зачем тебе такую аватарку?
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 01:06 (ссылка)
kapri, потому что я схожу с ума))) шутка) я так с вами в эмо превращусь)
Ответить С цитатой В цитатник
kapri   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 01:08 (ссылка)
Темный_лунный_ангел, =(( Мы тя так грузим фто ты грустишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 01:11 (ссылка)
kapri, я не грущу) мне наоборот хорошо) такого настроения у меня давно не было) позитив прет)
img_3898075_46_0 (400x320, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kapri   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 01:12 (ссылка)
Темный_лунный_ангел, тогда причем тут эмо?) Может ты будешь самим собой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 01:17 (ссылка)
kapri, у меня не бывает хорошего настрония) до сегодняшнего дня)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку