-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темный_лунный_ангел

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 26
Комментариев: 273
Написано: 581


Одинокий волк

Среда, 26 Декабря 2007 г. 03:07 + в цитатник
 (194x240, 12Kb)

Настроение сейчас - самое хреновое за весь этот год....

Я надолго запомню этот день... Все таки она не выдержала и ушла. Глупая, я же люблю ее... Или я дурак?..
Прогулялись вечером по парку, держались за руки.. вдруг Она мне начала высказывать претензии, что Ее не устраивают такие отношения когда часто не отвечают на телефон, не пишут через каждые 5 минут смски, что я слишком много времени провожу с друзьями, играя на гитаре. А может быть и не с друзьями. Подозревает меня в измене. Но я же все равно люблю. Хоть и незаметно это. Она не понимает. Бросила в лицо цветы, дала пощечину и убежала с заплаканным лицом... А я стою как дурак и не могу пошевелится...
Звоню ей, она игнорирует, пишу - тоже. Только к 12 пришла смс что Она меня любит, но не собирается со мной оставатся, потому что я непостоянный и непонятный. Она не может видеть меня даже просто подругами, ненавидит женское внимание ко мне... Но ЧТО мне делать?? закрытся от всего мира и сидеть на цепи?? я не пес, во мне живет волк.. и этот волк - одиночка...
Метки:  

NataLiRED   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 12:02 (ссылка)
оставь ее пока в покое. пусть остынет и переварит информацию. а потом спокойно поговорите и все выясните. может еще не все так плохо, как кажется. раз она любит и ты любишь, то вам непременно нужно многое обсудить
Ответить С цитатой В цитатник
Энн2008   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:19 (ссылка)
Вам пора просто отдохнуть от друг друга. Если вы любите друг друга, все будет хорошо!
 (176x220, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_нек   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:24 (ссылка)
Знаешь девушки сами не знают что им надо...подожди немного пусть она подумает, может вы найдете компромисс.Но знаешь ради любви не стоит жертвовать свободой, и я уверена если она хочет тебя держать около себя то она боится потерять тебя(не уверена с себе или в тебе) или она уже не знает что такое свобода...она не испытывает истинных чувств..если она по правде тебя любит она должна понимать ,что у тебя есть друзья у тебя тоже есть личная жизнь не только с ней...
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Салтыкова   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:30 (ссылка)
Действительно немного выжди..пусть она успокоится..а там на верняка сама придет..тогда и поговорите
Ответить С цитатой В цитатник
Terri_Rain   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:33 (ссылка)
Знаешь я благодаря одному человеку поняла что любовь это не постоянные звонки,смс и встречи...Я не смогу это описать но такое ощущение что какая-то тонкая нить нас связывает...Я чувствую когда ему плохо и он как видимо тоже... Мы с ним не вместе по определенным причинам но я его не ревную.И пусть он сейчас с другой и пусть мы совершаем ошибки...Я ему верю...Я знаю что чтобы не случилось он рядом...Глупо но как есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_and_House   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 15:26 (ссылка)
Хм...нас,странных людей,многие не понимают ^^. Дайте ей возможность подумать,взвесить все..."Восток-дело тонкое!"так сказать.*ппц..я не понимаю..если бы мне каждые 5 минут писали смски,я бы его на фарш пустила Хх*
ПыСы: а ей кажутся странными ваши увлечения?*ролевухи,фентези,аниме и т.д.?*
Ответить С цитатой В цитатник
kapri   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:22 (ссылка)
Напишу в личку..
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:39 (ссылка)
NataLiRED, уже обсуждали.. и вот что из этого вышло.(
Энн2008, может ты и права. только она от меня отдыхать не хочет.
Кавайный_нек, личная жизнь для нее заключается в ограниченном круге людей. И я там в первом числе.. был.

Вообще, я не думаю что она мне позвонит еще раз, потому что слишком гордая. А еще.. глупо пытатся ревностью меня вернуть.

Наталья_Салтыкова, наверное, стоит попытатся.[b]
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
Ночьная_путница, ей этого не понять. видимо поверхностно мыслит. И вообще, я зол на нее уже.
Angel_In_The_Shell, )
kapri, спс большое тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_нек   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:49 (ссылка)
Темный_лунный_ангел, глупо я не спорю...кстати ты у её первый молодой человек был или она с кем то еще встречалась???Прости за без такктный вопрос...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
Кавайный_нек, нет, я не первый. и не последний. хах.. еще в инсте раздуют историю.. мы же там типа самая лучшая пара были...
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_and_House   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:12 (ссылка)
Темный_лунный_ангел, как Вы информативны ^^И это все,что Вы можете сказать на мои гениальные рассуждения?XD
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Apteros   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:19 (ссылка)
знаешь, настоящая любовь... это когда ты хочешь быть с кем-то (ие взирая ни на что)... когда хочешь, чтобы человек был с тобой это не любовь, а банальный человеческий эгоизм((( когда любишь, счастлив уже от того, что тот кого любишь просто существует... если любишь по-настоящему - твоей любви хватит на двоих... научи её любить, и даже если вы не будете вместь, думаю, для неё это будет ценным уроком... она будет тебе благодарна)))
1665861 (317x350, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kapri   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
Темный_лунный_ангел,

Незачто,все будет,ок ты главное не отчаивайся будь таким какой ты есть ведь,когда ты любим и любишь тебя принимают таким какой ты есть)).И ценят каждое мгновение даже если оно раз,в пол года или год время не важно,важно то что внутри тебя)).
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфийский_тигрёнок   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 02:31 (ссылка)
Даже не знаю что тебе посоветовать то.. может стоит забыть ее?
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_нек   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:38 (ссылка)
Темный_лунный_ангел, прости за бональность...но она тогда ни когда не любила...и она эгоистка...девушка ведет себя так как будто маленькое детя...даже не лепо как то.
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_в_мечтах   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:39 (ссылка)
разучилась доверять тебе...странно.вообщето.просто всегда в человеке проще искать чтото нехорошее чем наоборот.хм...как я понимаю тебя...у мну схожие чувства.слишком даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 01:05 (ссылка)
девушка_в_мечтах, люди обычно и выбирают простые пути. И не думают о том, что будет с человеком от их выбора.(

Она предпочла оставить меня во благо мне же. Типа ты свободен, но я всегда тебя буду любить. Подарочек на Новый год......(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_в_мечтах   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 01:16 (ссылка)
Темный_лунный_ангел, прошла я уже это.вот до сих пор прибываю в шоке после таких же слов.мол так тебе будет лучше...знаешь я не знаю что делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 01:31 (ссылка)
девушка_в_мечтах, как глупо думать за других.. он не поймет пока не окажется в такой же ситуации. А когда окажется посмотрим как ему будет плохо. Ну что ж... наверное не стоит за ним теперь бегать или что то еще. Лично я перестал это делать, так как разозлился на себя и на нее. Размазня я одним словом.(( пытаюсь исправится. Если она больше не напишет и не подойдет - значит и не любит. Потому что любовь такое чувство, когда притягивает друг к другу и даже день нельзя прожить без того чтобы не узнать как она, что с ней, где в конце концов она....(
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_в_мечтах   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 07:08 (ссылка)
Темный_лунный_ангел, когда живешь за сотни климетров друг от друга оч тяжело думать как он)пытаюсь забыть.и тебе нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_лунный_ангел   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:38 (ссылка)
девушка_в_мечтах, любовь на расстоянии? это уже другое дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку