-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашутка_Рябинина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 8


Без заголовка

Вторник, 27 Мая 2008 г. 09:27 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein - Mutter
Настроение сейчас - Как всегда пофигистическое....

Не пошла в школу. Че там делать? Мои одноклассники - дерьмо тупое, нафиг она нужны мне!!! Я ненавижу их и это взаимно.
Хочу любви и счастья. Любовь есть, но не хватает......( Честно, я несчастна. Не так как обычно подростки ноют "Ааа, сцука, жизнь гавно, хочу сдохнуть!!!!" Вовсе нет, я не хочу умирать, я ценю каждый прожитый день. Но все равно несчастна, жить тяжело.... Страдаю оч часто.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку