-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аниМАНЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

изучаю иностранные языки обожаю заниматься спортом просто мечтаю посетить европу слушаю музыку под которую можно тусить

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ФоныДляРабочегоСтола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 16
Комментариев: 13
Написано: 39


Непруха. . .

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:51 + в цитатник
 (100x100, 32Kb)
Настроение сейчас - Не оченя

Сегодня день начинался неочень как всегда.это противное утро,потом школа,потом ужасный урок физики,на котором меня вызвали к доске. . .В общем так себе.Потом я пришла домой убралась в моей помойке и приготовила себе пищу. . .Потом началась готовится к пати.Ну нафуфырилась там всякое такое.Получился отличный результат,я выглядила потрясно!Потом значит оставалось ехать на пати...Приехала музыка играла так что хотелось по скорее пойти танцевать.Настроение было просто супер!!!Значит я переоделась и начала сдавать вещи в гардероб.И тут настроение упало...Мой бывший со своей любимой...Ну это фигня ладно...На него внимание не обращала тусила поиграла в боулинг с друзьями у меня оказывается такие клёвые друзья.Ну просто класс!!!Начался конкурс поцелуев...Он участвовад и целовался на моих глазах.Блин мне как то уже пофиг до него но,но,но почему я себя так веду?Что со мной,а?У меня отличные друзья,я симпотичная,парням могу понравится.ну так почему тогда эта фигня????????????????Друзья мне говорят не парится по этому поводу.Так и попробую сделать!А сейчас я бы не против вздремнуть...Может есть такой человек у кого была такая же ситуация подскажите как вы себя вели или что вы испытовали или что нужно предпринять.ПОДСКАЖИТЕ..............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку