-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марик_Петренко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 55


я Щастливааа)))))))

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 10:38 + в цитатник
В колонках играет - Дискотека Авария - Новый год
246287_87 (453x699, 130Kb)
Настроение сейчас - Афигенное

Я всех люблю))) чувствую себя полной дурой.... меня переполняют эмоции! от чего даже не знаю
просто я счастливая.....скоро НГ....люблю эту праздничную суматоху)) а сам праздник это мои любимые мандарины, запах елок и вера в чудо....иногда задумываюсь "А может он действительно существует?"

Сидела тут и размышляла....сколько же всяких трудностей и радостей принес 2007....и решила подсчитать сколько принесет 2008! Во-первых, этот год високосный, а значит он протянется на 1 день дольше! Во-вторых, летняя ОЛИМПИАДА))) В-третьих, я уже надеюсь поступлю в Академию))

всем кто был рядом спс....продолжайте в том же духе! Всех с Новым Годом;)
Короче спасибо 2007....и Welcome 2008!

Дискурс_шизофреника   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:49 (ссылка)
Спасибо тебе за такой светлый пост! Все будет хорошо! С Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
elmairann   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:26 (ссылка)
С новым тебя!!!! любви и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Yan4er   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 06:52 (ссылка)
о_оо...йа прочитала этот поЗт в спокойной обстановке,и теперь уже запомнила всё...не только "что-то про мандарины"...ну что ж,тебе тожА сЭнкс,что ты рядом))хЭппи Нью иР!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку