-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Макмёрфи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 293
Комментариев: 374
Написано: 1472


Будет ли это считаться подкатом?

Вторник, 28 Января 2014 г. 18:06 + в цитатник
У меня уже пару раз возникало желание сказать девушке или женщине комплимент. Продавщицам или вот недавно женщине в банке. Но я его проглатывал, потому что не хотел, чтобы меня восприняли неадекватно. Просто, когда-то на работе я делал пару раз комплименты девушкам, БЕЗ ВСЯКИХ ЗАДНИХ МЫСЛЕЙ, но они воспринимали это как подкат и ждали продолжения или "ревновали", если я делал комплимент какой-то другой девушке. В общем, я решил просто перестать это делать во избежание недоразумений.
Думаю, если бы я сделал комплимент какой-нибудь француженке, что у неё красивая причёска или маникюр или шляпа она бы адекватно восприняла бы это, не читая в этом никакого подтекста. Потому что во Фарнции, по крайней мере в Париже, это обычное дело, как "спасибо" и "пожалуйста".

У меня вопрос к девушкам, женщинам. Если бы вам — будучи сотрудницей банка, продавщицей в магазине, официанткой в кафе, коллегой и т.д. (замужем вы или нет) — парень сделал комплимент, вы бы решили, что он к вам подкатывает или что, он просто хочет сказать, что ему понравилось ваше платье или ваш маникюр?
Рубрики:  Познавательное

Taikhe   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 18:40 (ссылка)
Обычно шестым чувством понимаешь, с какой целью сделан комплимент. Но опять же я ожидаю, что если мужчина мной интересуется он это выразит более активно, чем "подкат". Так что, пожалуй, я все комплименты скорее восприму просто как комплимент. У нас даже в метро или прохожие на улице говорят комплименты, за баром когда работала тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 15:43ссылка
Спасибо за отклик.
Наверное, это всё же от девушки зависит: если она привыкла получать комплименты, то и воспринимает их таковыми, а если не привыкла, то может и неправильно их интерпретировать.
Mari_Felice   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:42 (ссылка)
уверенная в себе женщина всегда умеет принимать комплименты) так что не переставайте и ни в коем случае не подавляйте в себе это желание!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 23:05ссылка
Вот только не всегда сразу можно определить уверенная перед тобой женщина или нет )
В принципе, с девушками, которых ты вряд ли ещё увидишь всё просто: сказал комплимент, она что-то ответила и всё. Но вот с теми, которых ты увидишь снова, всё несколько сложнее: при следующий встречи у меня почему-то возникает чувство, что она снова ждёт от меня комплимент, а мне его не к чему в тот момент делать.
Спасибо за совет, Mari_Felice.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 15:36 (ссылка)
Я воспринимаю это, как неадекватное домогательство. Я не неуверенная в себе, комплименты делают ежедневно, ежечасно блин, и это нереально бесит, хочется сразу убежать. Ощущение, что человек вторгается в личное пространство, оценивает как объект (как кусок мяса) и на что-то претендует, поэтому реагирую максимально холодно и стараюсь по возможности отдалиться на безопасное расстояние, слишком много было по жизни негативного опыта с такими вот комплиментщиками. При чем, предупреждая обвинения типа "это с тобой что-то не так", "ты странно реагируешь", скажу - 99% знакомых мне красивых девушек реагируют абсолютно идентично, это очень неприятно, когда не знакомый или мало знакомый человек лезет с комплиментами. Ему же еще ответить надо, потратить своё время, отвлечься от мыслей, требующих внимания, при чём так ответить, чтобы и не обидеть, но и показать, что знакомства/сближения не выйдет.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку