-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Макмёрфи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 293
Комментариев: 374
Написано: 1472


Разрушительное давление на пиксель настоящего

Суббота, 20 Июля 2013 г. 22:27 + в цитатник
Бывает, что мне не хочется чего-то делать. И это происходит потому, что я создаю очень большое давление на пиксель настоящего. Т.е. в настоящем меня начинают грузить мысли о прошлом и будущем и, естественно, что под таким давлением не захочется ничего делать. Хочется жить только настоящим, думать о том, что мне надо сделать в настоящем и не грузить себя всякой не относящейся к делу хуйнёй.

Мне не хочется что-то делать потому, что, решив что-то сделать, вместо того, чтобы просто начать это делать, я начинаю думать о том, как, возможно, мне будет трудно это сделать, или о том, что мне нужно будет сделать после того, как я закончу это дело. Т.е. загружаю себя ненужными мыслями, которые на тот момент совершенно неактуальны.
Рубрики:  Размышления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку