-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_а_л_я_в_а

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 108
Комментариев: 243
Написано: 743


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2008 г. 20:46 + в цитатник
Настроение сейчас - УжАсНоЕ!!!

блин!!!!жизнь такая штука может всякое случиться!!!!А у меня по моему НеТ!!!мне даже писать тут нечего кроме как то что у меня завтра физра на лыжах!!!и можно наконецто повеситься!!!Вы меня извените то что я несу какую-то фигню!!!!

собачка_Баскервилей   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 14:38 (ссылка)
Ооооо, это ужасно, у меня сёдня физра на лыжах, но я сливаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Когда_на_воротах_Селёдка   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:51 (ссылка)
блин как мне на берегу чёрного моря хорошо...мы на лыжах не катаемсо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
М_а_л_я_в_а   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 23:27 (ссылка)
везет же!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
я_-_дура   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:00 (ссылка)
М_а_л_я_в_а, у тя точно бредд
Ответить С цитатой В цитатник
М_а_л_я_в_а   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
да уж
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Rose   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:39 (ссылка)
М_а_л_я_в_а, а по-моему, бреда нет, то что хотела, то и сказала, и тем более я тебя понимаю!
Лыжи-фуууу=((( у нас они по субботам, тут уж я слиняла, реально плохо было.
Слав Богу, у нас это последний год, я ж в 11-ом. А тебе скажу-КРЕПИСЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку