-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Елькина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 9
Написано: 42


Без заголовка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 00:35 + в цитатник
У меня сегодня просто какой-то сумашедший день!в личной жизни какой-то хаос творится!я очень люблю своего парня,но если честно я так от него устала!мне надоели постоянные ссоры,как же я устала!что же мне делать?я так хочу кричать от боли!я в отчаянии!я хочу с ним быть потому что его люблю.люблю всей душой и всем телом и не могу уже без него,я привыкла к нему!но я хочу с ним расстатся,так же сильно как и хочу быть с ним!меня ведь много раз уже предовали и я снова наступаю на одни и теже грабли!я не верю ни кому!я хочу любить и быть любима.но нет,мне делают снова и снова больно!ну за что?я как дура всем верная и что я получаю?....я получаю либо измену либо просто оскорбления!я больше не хочу плакать,я хочу жить....мне просто плохо.я хочу быть счастливой,но ни кто не может сделать меня счастливой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку