-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Малинкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аврил лавинь линкин парк обожаю музыку!влинк 182 пока что знаю 4!! сэм41-восновном рок.так же обожаю фильмы и сериалы учю иностранные языки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 25
Написано: 77


Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:58 + в цитатник

Завтра в школу!А так надоело учиться.Годы пролетают,и так скучно.Если считать что  к тому же я живу не в России,а заграницей-это только усложняет мне жизнь.А я так хочу найти парня мечты!!!!!Мне говорят что я выгляжу младше своих лет.А я не хочу быть маленькой!Я хочу быть взрослой ,мне надоело быть паинькой девочкой,я хочу иметь парня,гулять....Вот я сижу и слёзы наворачиваются.А что я могу сделать?Объясните мне почему человека которого я люблю нет рядом?Почему у меня нет подруг?Почему многие девчонки издеваются в школе_Почему я всегда должна жалеть саму себя?Почему я такая не счастливая?Не зря говорят;НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ,А РОДИСЬ СЧАСТЛИВОЙ.-это чистая правда.

Мне кажется я буду страдать всю свою жизнь.Мне нечего больше сказать.


Diana_D   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:07 (ссылка)
Знаешь...вот мне недавно 17 исполнилось...и наоборот не хочется становиться старше...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_с_характером_моря   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:22 (ссылка)
Ну ты и наговорила про себя...зачем ты так?!Пойми,надо любить себя,такую какая ты есть!Не обращай внимания на тех,кто шутит,издевается над тобой,поверь,твоего внимания такие люди не стоят!!Полюби себя и окружающие тебя полюбят!А что касается того,что хочешь быть старше...не торопи ты время,всё придёт к тебе,тогда когда ты этого не будешь ждать!Всё равно всё у тебя будет хо-ро-шо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bad_and_good   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
Все образуется...Любовь приходит,когда ее не ждешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку