-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ож_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2007
Записей: 24
Комментариев: 50
Написано: 191


Год на исходе...

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 23:12 + в цитатник
 (522x698, 163Kb)

Ну, вот, закончился ноябрь... Завтра 1 декабря и ... и пойдет обратный отсчет... 31 день - и в памяти всплывает конец прошлого 2008 года... Да, наломала я дров не мало... 30 дней - жуткие предчувствия и полуобморочное состояние в течении нескольких дней до начала года теперь уходящего 2009. 29 дней - отпраздновали НГ- ой! что теперь будет!!! (было... уже было...). 28 дней - падаю на льду - легкое сотрясение мозга... 27 дней - коматозное состояние, которое продлилось аж до конца мая (это выяснится потом, а сейчас вспоминается, как яркий кошмар - тогда все было остро, ярко, больно и ... слишком больно!!!) 26 дней - зимние каникулы закончились - нужно работать, а сил нет... 25 дней - бессонные ночи, сомнамбулой чувствую себя, бродя по школе, готовя уроки, общаясь, не выполняя необходимую работу. Пишу.  24 дня - катались на санках! много позитива и слез... неужели конец? Пишу.  23 дня - лепили снежную бабу - здорово! весело! 22 дня - упасть на колени и плакать - и пусть меня сожгут на костре за идолопоклонничество - на реке нашли настоящую Снегурочку! Неизвестный Пигмалион слепил из снега барышню, четко обозначив тонкие черты лица, округлости форм, волны волос - а снегурочка, между прочим, в мой рост была! Пишу. 21 день - слезы наворачиваются от обиды - снегурочки нет! А она не растаяла! Вон большие куски снега! Кто-то постарался, чтоб ее не стало...20 дней - февраль, и кажется, что никогда не закончится ожидание... Пишу, и понимаю, что не могу остановиться... 21 день -покупка гитары, сбои дает сердце, боюсь... 20 дней - всю ночь бродить по городу. Домой прийти в 6 утра. А в 7 уже идти на работу. 19 дней - придумать оправдание и уйти с работы после второго урока! Ну, а как работать после ночи, проведенной в гуляньях по ночному, спящему городу. Сердце отказывается работать... Но стучит... Тук-тук, тук-тук... 18 дней - почти две недели! почти две недели - я думала, что они не наступят! Лучше б... Как бы выжить? Спасибо Валентине, она была рядом. 17 дней - 3 дня в Киеве. Я теперь знаю, что мне ЕСТЬ, КУДА ВОЗВРАЩАТЬСЯ! 16 дней - беготня по магазинам в поисках флейты.... Пришлось ограничиться варганом.... 15 дней - встреча на вокзале. Начало новой жизни. 14 дней - Жизнь. Писать некогда. 13 дней - Май, Июнь... отпуск!!! 12 дней - магазин Командор. 11 дней - Скалы. 10 дней - Настя и Дима. 9 дней- Настя и Дима - не только скалолазы! Они еще и яхтсмены! У них есть маленькое счастье - белокурая дочурка. 9 дней - РОЛИКИ!!!! Как о них забыть! Теперь у меня в жизни есть походы, ролики, скалы, и... конечно же, велосипед... Я не одна....8 дней - парус, солнце, вел, скалы.... 7 дней - парус, солнце, вел, скалы, капризы, вино, ссоры, прощения... 6 дней - ЕГО ДР, нож в подарок. Где взяла деньги - не важно! (хитрая улыбка - у меня еще много замыслов!!!) 5 дней - альпинизм и скалолазанье. Снаряга. На меня нет беседки! Зато, у меня есть скальники!!!! 4 дня - все вспоминается быстрее и быстрее... тренировки, скалы, выпечка. 3 дня - Воспоминания сливаются с жизнью. Скорее бы, скорее! ДР - (Валентина, Настя, Бронислава, Тинра) - Один забытый, один - по всем канонам, еще один - с пьянкой, но без меня. Работа. Проект. Работа. Спать некогда. 2 дня - схожу с ума. Скоро мой ДР - я все капризнее и сумасшедшее.... Терпит... Злится... Терпит.... Прощает.... Спасибо!!! 1 день - забываю дышать! Часы бьют 12. Я забиваюсь в уголок и жду... Жду... Ну, ушел? Еще нет! А теперь?.....И..... Напоследок....

- И тот, кто веком этим умудрён,
И тот, кто в нём не понял и полслова, - 
Мы станем ждать на стыке двух времён 
Великого, высокого, земного…
- А в январе всё так же будет снег,
На все снега январские похожий….
Промолвит кто-то: “Был ужасный век!” – 
А кто-то скажет: “Век прекрасный прожит!” (Е.Обоймина)
 

Я жду, когда же закончится последний отсчет 2009 года.... Еще ни разу я так не стремилась к концу, чтоб начать с начала, как в этом году! Еще ни разу, цифры не складывались для меня в какой-то магический символ, знак... Еще ни разу... Мне сейчас хочется заснуть, закрыть глаза и заснуть, а проснуться ровно через месяц - 1 января 2010 Нового Года!

Звенят серебром по дорогам шальные метели,

И золото листьев давно разменял старый сад,

Скрипят на ветру, словно в жалобе вечной, качели.

Январь! Для кого ты устроил безумства парад?

Проносятся снежные призраки в ветреном танце,

Блестящие кудри развесил узор на стекле,

Прижались друг к другу кусты, как толпа оборванцев,

С надеждой несбыточной - тайной мечтой о тепле.

Я год, словно утро, в заветных желаньях встречаю,

Пускай не отпущено жизнью в кредит ни гроша,

Я нового счастья приметы везде отмечаю,

Не смерзлась бы только январским морозом душа.

От  жизни надежд и мечтаний скрывать не желаю;

Я письма пишу на промерзшем оконном стекле.

Как в инее, белые пальцы свои согреваю,

Надеждой несбыточной, тайной мечтой о тепле.

(Михаил Ягунов)

 

PS. Спасибо всем большое за этот сумбурный и суматошный 2009 год. И особенно тебе, Р...М... Простите меня, пожалуйста...


Понравилось: 29 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 10:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку