-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Света_Полькина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2007
Записей: 90
Комментариев: 130
Написано: 558


последнее время

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:25 + в цитатник
давно не писала...да и щас как то не охота...просто надоело объяснять всем почему у меня настроение так быстро меняется...

тупо себя чувствую...
крайне тупо...
какие-то непонятные чувства-опять иллюзия..
опять нравится то что не мое и не будет им...
опять хочется,того что не вернуть..
заглядывать в будущее вообще боюсь..

знаю что мне одиноко...меня люди хорошие окружают..
даже кому то я и нужна...
только я почему не могу себя перебороть...

бля крыша едет...
слёзы на глазах...
хочу необъяснимого...
хочу то что будет держать меня в тонусе,не давая мне раскисать..
хочу чтобы смотрели на меня не только друзья...
а еще тот человек который будет видеть во мне нечто большее
нежели внешность и подделанную улыбку..
хочу чтобы мне смотрели в глаза и видели что творится в душе..

я слишком много хочу..но чет не исполняется ничего..

ни хочу никого грузить..но вот такие примерно у меня потёмки на душе

FlashikSmileStyle   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:13 (ссылка)
не стоит думать о прошлом,следует жить настоящим и будущим,оставив прошлое где-то глубоко в памяти,не возвращаясяь к нему.
не нужно прибегать ни к илюзиям,ни к маскам,ни навязывать себе тех мыслей,которые создают такую угнетеную обстановку.
а ты это делаешь и за счет этого появляется такое депрессивное состояние,просто надо создать себе цель и постепенно идти навстречу к ее достижению,это глупо считать,что вот в прошлом было так прекрасно так,что в будущем такого не будет,нет это не так,если достичь желаемого,достичь цель,к которую ты стремишься достичь,тогда и будет светить солнце в твое окно и все будет прекрасно,как никогда раньше:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку