-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧеффирскаЯ_коффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дискотеки обожаю громкую клубную музыку хорошего качества )) чтение шумный отдых на природе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 54
Комментариев: 357
Написано: 923


день студента)

Суббота, 26 Января 2008 г. 23:36 + в цитатник
Настроение сейчас - веселое)

вчера ходили в Энергию на день студента)
все началось со входа...еще когда подъезжали на такси-с девченками ужаснулись тому, какая толпа. Такое я видела впервые! все ступени, и практически все пространство ниже ступеней было забито народом! давка была ужаснейшая! постоянные крики,теснота и жалобный писк парня сзади "я ща рожу" запомнятся мне надолго)))

но мы все же это сделали-мы попали внутрь, где нам предстояло еще одно испытание-гардероб... это, конечн, было уже не так ужасно, но все же... мы пробились довольно быстро, и номерок нам даже достался).. но вот вся проблема состояла в том, КАК идти обратно...вот это была настоящая задница-идти "против течения"...

Было много народа, куча знакомых! встретила бывших одноклаасников.. при чем с обеих школ! я такая радая была!!!!:yahoo:

встретила Шурупа..(с ним не виделись около 2х месяцев).. Шурка в дрызг пьяный увидел меня, и зигзагообразной походкой пошел ко мне... я даж немножка испужалася, када это туша весящая более 90 кг повисла на мне...ну ничего-главное, что увидела его! была оч довольна)

На танцполе мы оторвались по-полной! давно такого уже не было...стояли у сцены (ну как и обычно ) и танцевали просто как заведенные!
оч понравился авторкий драм... (мне вообще впервые драм понравился)

зажигала со своей девушкой!))) и мы вновь этим вызвали шок у многих

домой приехала около 5ти часов... сеня проснулась с больной головой, сорванным голосом, больными руками и ногами, но оч довольная этой ночью!
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ! почаще б так собираться )

P.S. с небольшим опозданием, но все же! пздравляю всех студентов с "профессиональным" праздником !!! всего-всего-всего!!!

Я-люблю-себя   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:06 (ссылка)
Тебя тоже с праздником)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеффирскаЯ_коффечка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:07 (ссылка)
Я-люблю-себя, пасиб, солнце
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку