-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧеффирскаЯ_коффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дискотеки обожаю громкую клубную музыку хорошего качества )) чтение шумный отдых на природе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 54
Комментариев: 357
Написано: 923


любимому

Среда, 16 Января 2008 г. 22:55 + в цитатник
 (354x450, 36Kb)
Мальчик мой, прости мя, пжалста, что вывела тебя! мне терь оч стыдна...((( проста есть у мя такой недостаток-близким людям правду говорить...прости мя(

Не нада мне никово, кроме тя! ты у мя один, и мне тя хватает, хоть ты и далеко от меня.
Ты у мя самых хороший..и я не собираюсь тебя на кого-то менять!
ЛЮЛЮ Я ТЕБЯ, МАЛЫШ!!!