-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧеффирскаЯ_коффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дискотеки обожаю громкую клубную музыку хорошего качества )) чтение шумный отдых на природе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 54
Комментариев: 357
Написано: 923


жизнь, сцука...

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:22 + в цитатник
Настроение сейчас - плаксивая

вот поч так? ну не может быть все хорошо... тока вчера все было просто чудесно.. я довольная была и вчера и сеня до поры до времени...
а сейчас чуть ли не в слезах сижу.. два дорогих мне человечка... Одного я люблю до беспамятства, другой дорог мне... и оба они не могут находится вместе... точнее, один из них этого не хочет... Снежик-моя сама любимая девочка.. тот человечек, который понимает меня без слов,знает меня досканально, и оч близка мне во все... и Ди-дорогой человек...в нем есть почти все, что мне хотелось бы видеть в парне...человек с которым легко и удобно.. весело.. просто ХОРОШО...
но это ЛЮБИМОЙ и ДОРОГОЕ нельзя совместить... и от этого до слез обидно...

и вообще депресняк бьет по-полной...в моей жизни появилось еще одно солнышко-ЖОРА.. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕЧЕК.. так много общего у нас...так хочца рбщаться с ним в реале, но увы...мы далеко друг от друга...
еще т осознаю, что вот мы забрали документы из универа, и Иришка скоро уедет обратно в Москву... сейчас писались по аське, ит када она написала, что мя любит-я аж расплакалась.. не хочу я терять этого человечка... Блин, ненавижу такие моменты!!! ну поч все так? почему в жизни все не может быть ПРОСТО ХОРОШО???

мой (98x98, 5Kb)

Cheppus   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:37 (ссылка)
Может.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеффирскаЯ_коффечка   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
Cheppus, сомневаюсь.. слишком много всего.. это тяжело для меня..
Ответить С цитатой В цитатник
Kover_Kover   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:18 (ссылка)
Палево. не расстраивайся ты так, начнём по порядку ну во первых всё может изменмися в этом плане(эт решимо), Жора))) ес ты в нете с ним познакомилась не думай что он в реале такой же, может он спившийся наркоман- педофил ну забрали вы документы и хер с ними, давно уже решили там пахать за 2500 касаря тож не дело(ты представь себя с отвисшей грудью у токарного станка в косынке делающую рыболовные крючки)) так ирка уезжае, хм фигово конечно, но не навсегда же, будет повод в гости сгонять в столицу, а прикинь ес ли бы всегда было всё хорошо как бы было скучно жить. И не расстраивайся тебе не идут слёзы, ес чо обращайся. граф Крвёр)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеффирскаЯ_коффечка   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:25 (ссылка)
Kover_Kover, Жора хороший.. чесна) насчет учебы-этому я оч рада сама... А про Иришку.. этот груз вообще терь надолго... Спатбо те, что помогаешь мне
Ответить С цитатой В цитатник
S-s-mokE   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
ЧеффирскаЯ_коффечка, да не растраивайся малыш! вот реально рассуди! неможет быть все по твоим желаниям и мечтам! и точно подметил Kover_Kover что без этова было бы скушно!!! это все переживеца! каждый это пережил! так что нос к верху! все норм!.......... больше пазитива!!!
 (480x343, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеффирскаЯ_коффечка   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:32 (ссылка)
S-s-mokE, зака, спасибо тебе! я не знаю, что бы я без тебя делала! спасибо, что ты у меня есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
S-s-mokE   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:32 (ссылка)
Kover_Kover, грубавато ты брат..........!
Ответить С цитатой В цитатник
Kover_Kover   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:10 (ссылка)
да чё т переборщил, просто недавно у чувака случай был с девкой писался а потом выяснилось что это какой то панк или эмо который разочаровался в жизни и стал геем))) S-s-mokE, извени я не со зла)
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_ten   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:26 (ссылка)
Юсь, я с тобой... Не грузись много... Мы все переживем. У нас все будет прекрасно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеффирскаЯ_коффечка   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:29 (ссылка)
Prosto_ten, знаю, моя.. просто тяжело сейчас все это переживать... сил и нервов не хватает..
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_ten   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 11:39 (ссылка)
Держимся друг за друга.... И вообще надо теперь чаще расслабляться.... и отрываться... Что бы забывать про все проблемы ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеффирскаЯ_коффечка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:14 (ссылка)
Prosto_ten, ты права! надо этим заняться, чем скорее-тем лучше... вот только надо расгрести сейчас все проблемы.. и в отрыв!!!!!!!!!!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kover_Kover   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 01:52 (ссылка)
Исходное сообщение Prosto_ten
Держимся друг за друга.... И вообще надо теперь чаще расслабляться.... и отрываться... Что бы забывать про все проблемы ;)

Прооблемы не надо забывать их надо решать, а то забыла, повеселилась, а они тут как тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку