-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧеффирскаЯ_коффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дискотеки обожаю громкую клубную музыку хорошего качества )) чтение шумный отдых на природе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 54
Комментариев: 357
Написано: 923


Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:18 + в цитатник
Настроение сейчас - грустнААА

В интересной же я ситуации...Сегодня аж до слез почти было обидно. С Ди переписывались...Мне сейчас так хочется каких-то нежных, ласковых слов в свой адрес, а он... он все это считает голубизной((( не, ну ладно,я могу понять, что в свой адрес он не воспринимает ничего подобного, но а мне-то хочется...
Со мной друзья нежнее обращаются... Даже Ковер, который меня практически не знает, какие-то комплименты пишет...
ну неужели так сложно все это? я ж ведь не требую многого.. или я этого не заслуживаю??? (((
Еще и тетя узнала, что я в списке отчисления...Как с бабушкой созвонятся, скажет ей, а та, в свою очередь маме, и понесетсяяяяяяяяяя...... (((


Обидчивая такая стала... Обижаюсь на всех и каждого из-за любой мелочи... с Чепом пока писались-он че-то матное написал (ну не в обиду, а так, между словом) да еще и подколол как-то (как уж и не помню, но знаю, что обижаться на это не стоило вовсе), а я как маленькая обиделась, дуться начала...
в общем что-то не то со мной твориться начало... капризничаю, как маленький ребенок (((

 (118x150, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку