-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧеффирскаЯ_коффечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дискотеки обожаю громкую клубную музыку хорошего качества )) чтение шумный отдых на природе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 54
Комментариев: 357
Написано: 923


Без заголовка

Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:33 + в цитатник
Настроение сейчас - счастливая

сижу вот такая дома, никому не нужная... температурка небольшая, ломает всю. Но по своей же вине-нечего было ночью в тонкой сорочке курить высовываться в окно
с улыбкой вспоминаю вчерашний день))) я Так рада, что мы с Ди вместе. Много, конечно, пришлось перетерпеть...Но я все же ж дождалась-он ушел от нее ко мне. В понедельник, когда он ездил к ней поговорить-думала с ума сойду, столько левых мыслей было.. "А вдруг он захочет обратно к ней", "Вдруг она начнет на него слезами давить, и он сломается, вернется к ней из жалости"... Вот так сидела, накручивала сама себя, в результате взяла и написала ему смс, чтоб забывал меня... потом когда вечером писалась с ним в асе, так стыдно было за этот поступок...но виноватой не могла себя признать (плохая я все же). Повезло в том, что он спокойный и, вроде, меня простил
А вчера была у него.. Замечательнейшим образом провели время. Все последующее время будто на крыльях летала. Давно мне так хорошо не было...
Теперь целью моей стоит выздоровление... )) ведь чем быстрее я это сделаю, тем быстрее с ним увидимся

LincheR   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:54 (ссылка)
Ух ты как все инетересно))) выздоравливай скорей)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеффирскаЯ_коффечка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:27 (ссылка)
) спасибо.. стараюсь... по возможности... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kover_Kover   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 02:09 (ссылка)
Оч рад за вас
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку