-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтеШняШка

 -Интересы

друзья красивые мальчики море пляж..и т.д.))) побеспредельничать послушть музыку путешествия(солнце спорт сходить в кино на последние ряды шопинг

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Расскажи_свой_сон
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 31
Комментариев: 17
Написано: 66


верить не верить??!!!Вот в чём вопрос!!!

Пятница, 02 Мая 2008 г. 23:00 + в цитатник
В колонках играет - alyna%2Cvalter%2Cfie_and_music_hayk_-_deemar.i.p
Настроение сейчас - даж и не знаю...

Ну чё сказать...всё постарому.....Ну хотя нет......вот пришло время когда я ему начала доверять...начала верить вто что он мне говорит....и тут((((Я узнаю.....что у него полно девушек...ну как сказать ....он ся просто не ограничивает общеньем.....ну да я конечно понимаю..не надо вообще перестовать общаться с подругами на то они есть друзья...ну как он общаеться я просто не ожидала...я просто не понимаю...неужели ему мя одной мало...и то он мне говорит это бред...выдумка...даж не знаю как назвать!!!!ну блин расстаться я с ним тож не могу.....привезалась очень сильно...привыкла что он есть в моей жизни(((и что делать я вообще не представляю...??!!мож мне кто посоветует что и как сделать....закрыть на всё это глаза??или расстаться???Сейчас он далеко....вот я сижу и ломаю се голову чё он и как?!!с кем он и что он делает просто не могу успокоиться...так хочеться хоть на минутку оказаться там же где и он и посмотреть...ну это помоему не реально!!!а Жаль...так хочеться верить ему,а не могу...Блин чтож ты со мной Лёшка сделал...чтож я так парюсь о те??

 (396x528, 24Kb)

Понравилось: 28 пользователям

Streamike   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 01:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку