-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтеШняШка

 -Интересы

друзья красивые мальчики море пляж..и т.д.))) побеспредельничать послушть музыку путешествия(солнце спорт сходить в кино на последние ряды шопинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 31
Комментариев: 17
Написано: 66


давно не писала да и писать то нечего.......

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - да ничё не играет...
Настроение сейчас - отличненькое...

Ну что моня рассказать??!!!Впрринцепи ничё нового...С Котёнком моим всё нормик....Ну это самое главное...Есть коненчо не значительные ссоры....ну это так....Я просто ща понимаю что мне этот человечек очень нужен......и просто иногда лучше промолчать чем всё высказывать....и так далее....и темболее в большенстве случаев я не права.....я вот щас понимаю....что я его постоянно пелю....и это не правильно!!!!ну я обязательно исправлюсь...никогда не подумала что буду ради кого то меняться...ну вот что делает ЛЮБОВЬ)))и чесна я рада что я люблю....это такое непонятное чувство...постоянно думать о ком то ,переживать...это же приятно и приколльно...как говориться "Любовь-это полёт....а в полёте нужны крылья...и эти крылья даёт тот человек которого ты любишь"вооооо каак...сказанула=)))ЛЮблю тя моё солнце...

 (525x700, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку