-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтеШняШка

 -Интересы

друзья красивые мальчики море пляж..и т.д.))) побеспредельничать послушть музыку путешествия(солнце спорт сходить в кино на последние ряды шопинг

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Расскажи_свой_сон
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 31
Комментариев: 17
Написано: 66


бляяяя.....

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 02:27 + в цитатник
В колонках играет - dj djim - gorod zelenogo zveta
 (640x480, 33Kb)
Настроение сейчас - бееее

Ну как всегда короче.....я думаю пришло то время когда пора нам с ним расстаться.....потому что я так больше не могу.....Япстоянно волнуюсь онём что он и каак......голову забиваю себе всяким говном!!!!А с другой стороны неужли я так думаю....что если мы и разойдёмся....что мя совершенно не будет волновать......что с ним и как........я глубоко оштбаюсь....Я люблю этого человечка......и думаю что без него и жить то не охото...на столько к нему привезалась....хоть мы и такие разные!!!!но всё же.....когда я вижу его я моментально вздрагтваю,такое чувство что душа реально на части рвёться!!!!!бля.....что со мной......я уже какими то стихами пишу(((....хоть и виду не подаю....делаю так как будто мне пофиг чтоли...ХЗ.....короче....Я не смогу без него....и мучать больше его не могу.....у мя характер тяжёлый...темболее ща......у мя вообще бышню чё то срывает...и всё выплёскиваенться на него...прошу Зайки мои подскажите чт мне делать...Люблю человека хочу быть с ним.....а с другой стороны...и мучать не хочу!!!!сделать так чтоб он сам выбрал что ему больше надо или....???

naDoHoK_DoZa   обратиться по имени ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Четверг, 24 Апреля 2008 г. 14:03 (ссылка)
Нет ничево ниделай и буть какой есть. Как же я тя обажаю Мась. 4мок.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку