-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтеШняШка

 -Интересы

друзья красивые мальчики море пляж..и т.д.))) побеспредельничать послушть музыку путешествия(солнце спорт сходить в кино на последние ряды шопинг

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Расскажи_свой_сон
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 31
Комментариев: 17
Написано: 66


я не знаю......я запуталась..((

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 02:07 + в цитатник
В колонках играет - alina_and_deema_-_videla
Настроение сейчас - ((((

Ну что сказать даж ненаю.........мы вот не виделись почти 2 недели и я просто ужасно соскучилась по нему!!!!!а может оно к лучшему??может я так быстрей смогу про него забыть.....А надо ли забывать???Я его безумно люблю...я не могу без него!!!!!Без него я не представляю своей жизни!!Он как то незаметно пробрался в мою жизнь,но незаметно из неё выйти он не сможет(((и често мне и не охото что бы он из неё выходил!!Ну постоянные волненья:что он,где он,чё как???они мне просто надоели......я просто так уже не могу...пока что моя любовь приносит мне токо одну боль...да конечо бывают моменты....но она просто так бессмысленны что даже....да мля просто слов не могу найти....помогите мне кто нибудь плиззззззз..подскажите что мне делать...как быть...я просто так долго не протяну...я просто не знаю как моя выйти из этой ситуации и в лучшем случаи остаться с ним!!!!

 (260x218, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку