-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сол_Серебренная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 13
Комментариев: 36
Написано: 96


Безмолвный ангел

Вторник, 15 Января 2008 г. 02:47 + в цитатник
Сегодня ко мне на подоконник
Спустился ангел из поднебесья
Его глаза как звезды
Сияли в темноте
Он протянул мне с трепетом свое крыло
Окутав словно ватным одеялом
Сразу стало тепло......
В его волосах серебренный нити
В его глазах томится печаль веков
"Зачем ты пришел?"- я спросила
"Ты ищешь кого-то? Меня...?"
А в ответ тишина.......
На ресницах замерзли слезинки
на губах вереница несказанных слов
Мы смотрели друг другу в глаза.....
А в мире пролетали столетья
Нет! он искал не меня
Он искал безмолвного пониманья
За окном замаячил рассвет
Он ушел с пеленой тумана...
Наконец обретя пониманье...

BlackAlf   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 03:26 (ссылка)
люблю ангелов ....
Ответить С цитатой В цитатник
Сол_Серебренная   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 03:33 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Кириленко   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:21 (ссылка)
Сол_Серебренная, ну действительно поэтесса )) я и недогадывалсо ;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сол_Серебренная   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:27 (ссылка)
Женя ты мне льстишь
спасибо спасибо очень приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку