-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ОсТоРоЖнО_КуКуРуЗа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Осознанные_сновидения ТР-ИНФО _с_и_м_п_а_ш_к_и_ Одежда_для_НЕФОРМАЛОВ МЕТАЛЛ_тусовка _LUMEN_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 25
Написано: 101


свобода? да такая свобода смерти подобна

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 06:26 + в цитатник
В колонках играет - хат скрим(мои ребята)
Настроение сейчас - отличное

Ну вот типа все))) Нас больше нет))) он не сумел, боялся быть смелым. Нас больше нет , она не смолгал она не успела...
ну так вот))) сижу тут такая прям свободная присвободная, и даже чего-то не хватает! Я удалила все что связано с этим человеком, альку, дневник, контакт, фотки...все, все, все! Теперь точно поставила точки над Ё! надеюсь больше такого не повториться, наверное я ваще к себе больше никого не подпущу.... только дружба, и то... наверное только бабы...
так все сложно, но в тоже всемя так быстро закончилось).... нууу.. живая, счастливая и нереально полная креатива....
бляяяяяяяяяяяять, зачем я вру... у меня такое ущущение что кусок оторвали...причем такое не маленький-весомый... мне ужасно не хочется признаваться, но... нет! даже щас я не скажу что что было у меня внутри...не щас не потом, никада.... да и нет ничего! игра))) дааааааааамс...в этом вся Я! Одинокая, гордая и ужастно глупая...да-да просто ребенок, он был прав я просто боюсь... ну чтож.. ничего не изменишь. Буду взрослеть но уже без него!
завтра бухучет))) охохохо еще один неприятный момент..ничего не делала..ппц...выгонят меня нахуй))) соу факен эккаунтент ...

Motherfuckercamcon   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:51 (ссылка)
Не выгонят)бухычь это плохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ОсТоРоЖнО_КуКуРуЗа_   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:53 (ссылка)
значит по старинке разлечемся))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку