-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ОсТоРоЖнО_КуКуРуЗа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Осознанные_сновидения ТР-ИНФО _с_и_м_п_а_ш_к_и_ Одежда_для_НЕФОРМАЛОВ МЕТАЛЛ_тусовка _LUMEN_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 25
Написано: 101


ПЕРЕПЕЧИНА ИЗ МРАЗЬ!!!

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 18:10 + в цитатник
В колонках играет - стинмата
Настроение сейчас - убого...

Ну вот приперлась домой... сегодня 4 пары так убого, но правда надо было ко 2й) но.... блин как самая умная я это вспомнила только у врот колледжа) ДурАК! короче пришлось кататься по кольцу и спать, спать, спать... круга 2 наверное и нас высадили на парке культуры... выгнали всех бомжей и уехали... я стояла сонная ппц))) со стороны ржачно наверн) меня еще баба за рукав дергала чтоб я встала...короче подошел следуший поезд и мы зашли.... сесть некуда было и ехать не так долго.. я встала у двери. и заснула))) ноги подкашиваются каленки сгибаются, ты медненно так спускаешься в низ, а када понимаешь...поздно-уже смешно вышло..
Зато с девкой в метро познакомилась)) я время спросила а када услышала матом вместо спасиб или что-то в этом роде)) ппц. мы там вышли на одной станции она еще спросила типа , "опаздываешь, да?"... я ее потеряла в переходе))) конечно мож она просто сбежала или ей больше повезло -ее поймал какой-нить сексуальнейший маньяк, но короче по рижской я ехала без нее)))...
Меня сегодня по ЭТике так нахваливали...но была и обратная сторона, Перепечина препод, наитупейший....иногда мне кажеться что я русский больше нее знаю) сказала типа... ВОТ Девочка нам с другой стороны открывается, ктобы мог подумать что БАРАНОВА что-то еще и умеет... ну вот...типа того)
Завтра статистика...наверное проще умиреть сегодня... так спокойней будет!
Щас пойду поем... не ела весь день... вот уже иду, я почти ушла... теперь точно ушла.. черт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку