-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бредущая_на_ощупь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 115
Комментариев: 29
Написано: 314


суперская заводная песенка..

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 22:59 + в цитатник


Рубрики:  позитифчик

оля_ля_2009   обратиться по имени я балдю Пятница, 06 Февраля 2009 г. 13:04 (ссылка)
эту песню мы слышали в Турции, мои девчонки - тащутся.....как мне себе сохранить на комп?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 16:27ссылка
тормоз я...сначала те пишу комент..потом тоже самое у ся читаю..дундочка!!!!вопрос твой понимаю так:ты хочешь эту песенку себе??надо в оригинале поискать...у меня много песен турецких аниматор на компе,я скачала в инете...найду эту скажу..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку