-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+ЗАКУСКА ВКУСНАЯ

Вторник, 24 Марта 2009 г. 20:49 + в цитатник
Цитата сообщения Geroma


Это я ее только приготовила. Надо еще два дня подождать, пока помидоры промаринуются.
Рецепт я нашла в интернете. Не сама придумала, только немножко под себя подкорректировала. Когда в первый раз приготовила - ну о-очень понравилось. Решила повторить и вам показать.


Свежие помидоры - 0,5 кг. или 4 средние
Лук репчатый - 1 головка

Для маринада
4 ложки растительного масла
2 ст.л. лимонного сока
1 ч.ложка сушеного базилика
1 ч.ложка меда
3 зубчика чеснока
на кончике ножа - соль.
Красный молотый перец(я взяла 1 маленький засушенный стручок)

Помидоры нарезать кружочками, лук - полукольцами

Приготовить маринад - чеснок мелко изрубить(не выдавливать), все ингредиенты перемешать хорошенько.

Для того, чтобы замариновать эту закуску, надо взять либо банку, либо удобную емкость, у меня - специальные контейнеры для этого.
Помидоры и лук уложить слоями

Залить маринадом.
Может показаться, что маринада мало, но это не так. Помидоры дадут сок.
Еще момент. Как в том рецепте, что я нашла - уточнение.
Мед - обязательно! Заменять сахаром не стоит. Не тот аромат получится. Тоже уже попробовала.

Закрыть плотно. Поставить в холодильник на два дня. Забыть, а потом случайно вспомнить))))
И удивиться:"Ой - а почему так мало?" ))))
Приятного аппетита!

Серия сообщений "+Закуски":
Часть 1 - +Закуска МАЙСКАЯ
Часть 2 - +ГАМБУРГЕРЫ ИЗ БАКЛАЖАНОВ
...
Часть 32 - БЛИНЫ С СЕМГОЙ
Часть 33 - +Капустка от Елены
Часть 34 - +ЗАКУСКА ВКУСНАЯ
Часть 35 - +РУЛЕТИКИ ИЗ БАКЛАЖАН
Часть 36 - +БУЖЕНИНА ЗАПЕЧЕННАЯ
...
Часть 40 - +Запечённое филе индейки.
Часть 41 - +Быстрые маринованные баклажаны
Часть 42 - Рулетики из форели с огурцами и сливочным сыром

Серия сообщений "+Овощные блюда":
Часть 1 - +КАРТОФЕЛЬНАЯ ЗАПЕКАНКА
Часть 2 - +Картофельные котлетки с начинкой
...
Часть 21 - САЛАТ-РУЛЕТ СЕЛЕДКА ПОД ШУБОЙ
Часть 22 - +Капустка от Елены
Часть 23 - +ЗАКУСКА ВКУСНАЯ
Часть 24 - +РУЛЕТИКИ ИЗ БАКЛАЖАН
Часть 25 - +ОВОЩНОЙ ШАШЛЫК
Часть 26 - +ДРАНИКИ
Часть 27 - +Быстрые маринованные баклажаны
Часть 28 - +Спаржевая фасоль с перцем и помидорами


Понравилось: 1 пользователю

плотнюшка   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 21:29 (ссылка)
Спасибо,уже слюнки текут!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 21:55 (ссылка)
плотнюшка, я пока не готовила, только что процитировала у Geroma, но закусочка меня очень зацепила, обязательно попробую)))
Ответить С цитатой В цитатник
TTV7   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 17:04 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:47 (ссылка)
Всегда пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
зятикова_тина   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:59 (ссылка)
Спасибо!!! Очень аппетитно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИЛИЯ_-РОЗА   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 18:54 (ссылка)
спасибо, я тоже попробую, у меня в субботу гости будут.
Ответить С цитатой В цитатник
ВАНДЕФУЛ_ЛАЙФ   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 11:36 (ссылка)
зятикова_тина, ЛИЛИЯ_-РОЗА, ВАНДЕФУЛ_ЛАЙФ, это только цитата, рецепт не мой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку