-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


Новое сообщество СДЕЛАНО С ЛЮБОВЬЮ

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 00:55 + в цитатник
Опубликовав пост про мыло ручной работы и фото коробки сделанной в технике декупаж, получила много отзывов и поняла что среди моих читателей очень много творческих людей. Это так приятно делать что-то своими руками! Так приятно радовать своих близких вещами сделанными именно для них. В такие вещи вкладывается кусочек души и эти вещи заряжены нашей положительной энергетикой.
Было приятно когда вы давали ссылки на ваши работы. Мне было очень интересно познакомиться с ними. Созрела мысль организовать сообщество творческих людей, сообщество полное идей и замечательных работ созданных своими руками.
Всех кого заинтересовала эта тема милости прошу в сообщество
СДЕЛАНО С ЛЮБОВЬЮ

IMG_0092 (400x300, 82Kb)


Сообщество не ограничено каким-то одним видом творчества, выкладывайте любые свои работы: по вязанию, шитью,скрапбукингу, декупажу, декорированию, бисероплетению, работы ваших деток. В общем все-все.

Если не сложно, возьмите запись в цитатник, может кого-то из ваших читателей так же заинтересует это сообщество.
Рубрики:  РУКОБЛУДИЕ/МЫЛО РУЧНОЙ РАБОТЫ


Процитировано 9 раз

FrauRepka   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 01:01 (ссылка)
В сообщество вступаю и в цитатник тоже беру,очень люблю рукодельничать.спасибо за новое сообщество:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 01:04 (ссылка)
Кулинарочка, Спасибо, тебе большое, я очень расчитывала на твою поддержку и не ошиблась. Жду твоих работ )))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 08:48 (ссылка)
Очень рада новому сообществу! Уверена, со временем это будет очень посещаемое и очень интересное сообщество! Ведь столько женщин, которые любят порукодельничать. А главное - хозяюшка сообщества - милая Людочка - очаровательная и необычайно обаятельная женщина! Вступаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 09:05 (ссылка)
Geroma, Ивушка, спасибо, дорогая моя за поддержку и за приятные слова. Надеюсь там увидеть твои коробочки для шарфиков и платочков.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 09:12 (ссылка)
Всегда_готовь, не уверена, что это скоро случится))) я же лентяйка ужасная))) идея очень понравилась, я уже и краски акриловые купила и коробок принесла несколько с работы..... в общем - надолго это у меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 00:15 (ссылка)
Geroma, Ивушка, ничего, всему свое время, в одном уверена, если попробуешь, то увлечешься!!!!
И еще мне это здорово помогает отвлечься от мыслей дурацких, о кризисе в частности, о проблемах. Становлюсь умиротворенной и спокойной. Нервы успокаивает - однозначно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 21:17 (ссылка)
Спасибо, обязательно вступлю в это прекрасное сообщество)
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 14:29 (ссылка)
Всегда_готовь, к сведению приняла, в сообщество вступила, пост процитировала! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 22:23 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Светочка, спасибо, тебе , солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку