-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+КРУЧЕНИКИ ВОЛЫНСКИЕ

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 22:32 + в цитатник
Крученики - национальное украинское блюдо, в мясо заворачивается начинка, обжаривается и тушится. Начинка может быть совершенно разной. Волынские крученики готовятся с капустой.

 (450x338, 48Kb)

600-700г вырезки говядины
1/2 часть средней капусты
лук
морковь
1 ст. ложка томатной пасты
0,5 ч ложки уксуса
сало
сахар, соль перец


Капусту нашинковать, помять, посолить. Морковь натереть на терке. Лук нарезать.
Обжарить приготовленные овощи на растительном масле. Добавить уксус, сахар, молотый перец. Затем томатную пасту, слегка протушить.
 (350x263, 36Kb)

Вырезку нарезать поперек волокон, отбить, посолить, поперчить. На 1/2 отбивной выложить капусту, брусочек сала.
 (350x263, 37Kb)

Отбивные свернуть обвязать ниткой.
 (350x263, 33Kb)

Обвалять в муке, обжарить на растительном масле с 4-х сторон
 (350x263, 37Kb)

Дать остыть крученикам, снять нитку, уложить в сотейник, добавить бульон или воду. Протушить минут 15. В качестве гарнира лучше подать картофельное пюре.
 (350x263, 33Kb)

Серия сообщений "+Национальная кухня":
Часть 1 - +КОЛОЛАК (СУП)
Часть 2 - +КАРТОФЕЛЬ ФАРШИРОВАННЫЙ МЯСОМ
...
Часть 27 - +САЛАТИК ПО-КОРЕЙСКИ ОТ ИВЫ
Часть 28 - +ПАХЛАВА
Часть 29 - +КРУЧЕНИКИ ВОЛЫНСКИЕ
Часть 30 - РОЛЛЫ С ЦЫПЛЕНКОМ (ВИДЕО-РЕЦЕПТ)
Часть 31 - +ПИЦЦА
...
Часть 40 - +Тортильи
Часть 41 - +Хрустящие кесадильи с курицей
Часть 42 - Корейская кухня (94 рецепта блюд)

Серия сообщений "+Реценпты для КД":
Часть 1 - +КОТЛЕТЫ ,,ЛЕТНЕЕ АССОРТИ,,
Часть 2 - ОКРОШКА НА БУЛЬОНЕ
Часть 3 - +КРУЧЕНИКИ ВОЛЫНСКИЕ
Часть 4 - +ЦЫПЛЯТА ТОПАКА
Часть 5 - +ЖУЛЬЕН С КУРИЦЕЙ И ГРИБАМИ

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+Мясо и субпродукты
КУЛИНАРИЯ/+ВТОРЫЕ БЛЮДА
КУЛИНАРИЯ/+Любимые рецепты (опробованное и полюбившееся)
Метки:  

Процитировано 20 раз

Светланкин_дневничок   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 22:56 (ссылка)
Ну как всегда - ВЫШЕ ВСЯЧЕСКИХ ПОХВАЛ! И это в тот момент, когда я пытаюсь не есть после семи вечера! Просто захлебываюсь от одних только фоток!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:35 (ссылка)
Светланкин_дневничок, А вечером и не успеешь, приготовь с утра :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:52 (ссылка)
Всегда_готовь, ууу, это уже завтра будет! Завтра лень! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 00:44 (ссылка)
Какая вкуснотища!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 12:20 (ссылка)
Светланкин_дневничок,У меня тоже аппетит просыпается под вечер :)))
Виктория_77, Готовила впервые - моим мальчикам очень понравилось! Они мои главные дегустаторы и критики ))) Причем открыто не критикуют, но если новое блюдо не уничтожается в течение первых двух дней - второй раз его не готовлю, не пошло )))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 18:42 (ссылка)
Всегда_готовь, у меня такие же критики:)Обязательно приготовлю для себя с начинкой из капусты,а для сына с грибами,так как он не ест тушеную капусту.Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:24 (ссылка)
Виктория_77, На здоровье, Вика! Мой сын тоже переборчив в еде! Ох, избалуем мы своих мальчишек, что с ними будут делать жены:-))) Ладно, будем подкармливать, куда ж деваться )))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 20:49 (ссылка)
Всегда_готовь,уже избаловала:)Сыну 21 год. А подкармливать обязательно будем и после брака!Но сын у меня еще не такой вредный в еде,как муж.Вот приходится подстраиваться под их вкусы:)Всегда завидовала тем семьям,где мужчины все едят с огромной благодарностью,даже то,что я бы сама никогда не ела.Когда приходят друзья сына или мужа я их угощаю,вот уже расхваливают и съедают все!Прямо бальзам для души.А моим то сочности в супе не хватает,то еще чего-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 21:20 (ссылка)
Виктория_77, Вика, я так благодарна моей свекрови, мне от нее мой муж достался не то что всеядным, а СУПЕРвсеядным, это я его уже разбаловала. А вот моя невестка. наверное, мне спасибо не скажет))), а там как повезет:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 21:28 (ссылка)
Всегда_готовь,хорошо тебе! Мой муж- маменькин сынок:)Свекровь его очень разбаловала. Мы с ней дружим,она очень хорошая,вкусно готовит и сочувствует мне:)А моя невестка вряд ли будет так изгаляться на кухне.Девочек сейчас кулинарии мамы не учат,а совсем другим премудростям...
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 21:37 (ссылка)
Виктория_77, Согласна с тобой на все 100%. По этому поводу случай из жизни. Моя сестра приготовила чебуреки, к ним, случайно заскочил брат мужа с друзьями, молодые парни, она как радушная хозяйка, накормила их, на что те сказали, что сейчас не встретишь девчонок, которые изголяются на кухне... Вот так-то, хотя есть и исключения, у меня есть ПЧ Bon_appetit, совсем молоденькая девочка, так она очень увлекается кулинарией, вот кому-то счастье достанется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 22:09 (ссылка)
Всегда_готовь,согласна! Bon_appetit очень хорошая девушка,она у меня тоже в читателях:)Я вот замуж вышла очень рано и готовить почти не умела.А тут и ребенок и муж.Всему училась сама и понемногу.Были и ошибки и промахи.Да и сейчас иногда бывают,когда пробую новые рецепты.Главное иметь желание и любить своих близких!
Ответить С цитатой В цитатник
Поваренок_Лоло   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 23:01 (ссылка)
Прекрасный рецепт!Обязательно приготовлю.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 00:46 (ссылка)
Исходное сообщение Всегда_готовь
Виктория_77, Вика, я так благодарна моей свекрови, мне от нее мой муж достался не то что всеядным, а СУПЕРвсеядным, это я его уже разбаловала. А вот моя невестка. наверное, мне спасибо не скажет))), а там как повезет:-)))

Хихи, у меня та же история! :)))
Спортили мужиков то, понимаешь ли!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 21:28 (ссылка)
Виктория_77, абсолютно согласна с тобой, когда готовишь для любимых людей, вкладываешь кусочек своей души, от этого еда вкуснее получается.

Поваренок_Лоло, на здоровье, дорогая!!!

Светланкин_дневничок, Ой, Светуль, и что нам теперь с ними делать. Придется первое время носить обеды в узелках, если навестка не будет возражать, девчонки сечас посмелее чем мы были, возьмет да и наденет на голову тормозок:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:29 (ссылка)
Всегда_готовь, лучше мы невесток обучим!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:37 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Если захотят, то не вопрос, хотя я согласна с Виктория_77, сейчас девочки не очень-то хотят увлекаться кулинарией, у большинства другие интересы (((
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:45 (ссылка)
Всегда_готовь, ну возможно, они в чем-то правы. Сейчас, пока молодые занимаются делами, пока мамки живы, а потом они придут к этому. Или мужья от них уйдут. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:58 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Пожалуй ты права, главное что бы девочки были правильные и любовь была в паре, тогда все у них будет хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку